12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Орлова Оксана Владимировна433

Презентация "Работа педагога-психолога в летний период"

РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ , г. БАЛАХНА Работа педагога-психолога ДОУ с детьми в летний период педагог-психолог Орлова О.В.

Цель: сохранение и укрепление психофизического здоровья воспитанников с учётом их индивидуальных особенностей, содействие обеспечению эмоционально комфортных условий пребывания детей в ДОУ в летний период Задачи: создание условий для психологически комфортного пребывания ребёнка в детском саду; развитие личностной сферы детей (эмоционально-волевой и коммуникативной); профилактика дезадаптивного поведения детей (в случае объединения групп); сплочение детского коллектива; формирование устойчивого интереса к окружающему миру

Развлечения «РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО» Социально-коммуникативные игры; Подвижные игры; Хороводные игры; Наблюдения за природой; Продуктивная деятельность – рисование Дидактические игры

Младший возраст Игра «Паровоз». Дети отправляются в путешествие. «Паровоз, паровоз, новенький, блестящий! Он ребяток везёт будто настоящий….» Поезд двигается в разном направлении и в разном темпе. После слов психолога «Поезд подъезжает к станции», дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается.

Заметили мы бабочку

Знакомимся с внешним видом бабочки, строением тела насекомого: крылья, усики, головка, туловище. Делаю акцент, что это насекомое летающее и очень красивое

Ход игры: колокольчик звенит – бабочки порхают, летают. Колокольчик замолчал – бабочки летят на цветочные полянки! Ловкие ребята, дружные! Выручали друг друга! Обнимались, чтобы всем бабочкам местечка хватило на цветочной полянке! Подвижная игра «Бабочки и полянки»

Игра «Собери цветочную поляну» Дети, ориентируясь на образец, составили каждый свою ромашку! Получилась очень красивая цветочная поляна! Справились все ребята, с высоким интересом, старательно собирали из частей цветы!

Хороводная игра с движениями

Раскрашиваем бабочек

Старший дошкольный возраст Игра «Комплимент». Цель: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста, развитие речи как монологической, так и диалогической. Развитие доброжелательного отношения друг к другу.

Подвижная игра «Паровозик из Ромашкого».

Игра «Собери пазл-полянку». Цель: игра учит умению договариваться друг с другом, работать согласованно в команде товарищей. Каждой паре ребят досталось по одной части общей картины.