12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Четверикова1028
ФГБОУ ВПО «Дальневосточная государственная академия искусств», «Музыкально-инструментальное искусство»; ПП: «Методическая и организационная деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС», квалификация-Старший методист
Россия, Амурская обл., Благовещенск

Диджитал компетентность преподавателя. Цифровая трансформация.

Цифровая трансформация преподавателя Диджитал компетентность

Цифровая трансформация – это процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты педагогической деятельности, требующий внесения существенных изменений в технологии, культуру, алгоритмы и принципы создания новых образовательных продуктов.

Базовые навыки XXI века

ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ Цифровая грамотность — это способность безопасно и надлежащим образом управлять, понимать, интегрировать, обмениваться, оценивать, создавать информацию и получать доступ к ней с помощью цифровых устройств и сетевых технологий для участия в экономической и социальной жизни

Диджитал компетентность (digital competencies) : основные понятия Digital -  цифровой Цифровые компетенции (digital competencies) — способность решать разнообразные задачи в области использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТ): использовать и создавать контент при помощи цифровых технологий, включая поиск и обмен информацией ответы на вопросы взаимодействие с другими людьми компьютерное программирование.

Формирование цифровых компетенций в различных формах обучения

DigCompEdu 2018: Европейская модель цифровых компетенций для образования Цифровые компетенции направлены на: 1)совершенствование применения цифровых технологий в преподавании и обучении; 2) развитие навыков, необходимых для цифровой трансформации; 3) опора на анализ и прогнозирование на основе данных в образовании.

Всероссийское исследование ИКТ-компетенций педагогов

Ссылка https://ec.europa.eu/eusurvey/runner/DigCompEdu-S-RU?startQuiz=true&surveylanguage=RU#page0

Сайт Educators Technology опубликовал список необходимых цифровых педагогических компетенций современного педагога  Всего в списке десять цифровых навыков: Находить и оценивать учебные онлайн-материалы; Создавать визуально интересные материалы; Создавать виртуальные площадки для своего класса: блоги, сайты, wiki-платформы; Уметь эффективно искать информацию в сети; Использовать возможности социальных сетей для профессионального развития; Рекомендовать и распространять учебные ресурсы; Создавать, редактировать и распространять цифровые портфолио; Создавать, редактировать и распространять мультимедийный контент; Использовать онлайн-инструменты для внедрения современных педагогических практик: перевернутый класс, смешанное обучение, мобильное обучение, проектное обучение и.т.д. Налаживать связи с другими преподавателями.