12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна106

Презентация кабинета учителя-дефектолога «Создание адаптивного пространства»

Создание адаптивного образовательного пространства учитель-дефектолог Слизкая Т.В.

в «Новкинскую среднюю школу» Добро пожаловать!

Чего только нет у нас в школе !

А ещё в нашей школе есть необычный, волшебный кабинет!

Итак! Давайте знакомиться. Меня зовут Слизкая Татьяна Владимировна! Мое педагогическое кредо: « Учить и учиться, находясь в постоянном поиске форм и методов обучения»

В своем кабинете я создаю благоприятную атмосферу как для учебы, так и для отдыха!!!

Материально-техническая и методическая база кабинета отвечает основным задачам коррекционно-развивающего процесса. Выбор оснащения, оборудования, пособий осуществляется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

В кабинете организована среда, в которой оборудованы следующие зоны, по отношению к деятельности детей: 1. Учебная зона 2. Зона сенсорного опыта 3. Игровая зона 4. Зона развития мелкой моторики 5. Зона развития артикуляционной моторики 6. Зона технических средств обучения

Учебная зона состоит из классной доски, рабочего стола учителя-дефектолога, ученических парт и стульев.

Учебная зона: учебные пособия и дидактический материал по предмету «Русский язык»

Учебная зона: учебные пособия и дидактический материал по предмету «Математика»

Учебная зона: учебные пособия по предмету «Белорусский язык»

В своей работе я часто использую нетрадиционную форму учебных занятий: урок-сказка, урок-путешествие.

Зона сенсорного опыта направлена на развитие сенсорных эталонов: цвета, формы и величины. В моем кабинете она представлена зрительными тренажерами, тактильными и тактильно-кинестетическими пособиями.

Игровая зона обеспечивает соблюдение двигательной активности. В моем кабинете это небольшое ковровое покрытие и игровой материал.

Зона развития мелкой моторики обеспечивает развитие общей и мелкой моторики. В моем кабинете это: шнуровки, нанизывание бусин, работа со счетными палочками, игры с конструктором, трафареты.

Зона развития артикуляционной моторики направлена на коррекцию и автоматизацию звукопроизношения. В моем кабинете она представлена речевым материалом и настольными речевыми играми.

Зона ТСО (технических средств обучения) представлена ноутбуком, музыкальным центром с аудиотекой (сказки, популярные детские песенки, чистоговорки, скороговорки)

В кабинете обновлен информационный стенд «В мире знаний», который состоит из 3 разделов: математика, русский язык, человек и мир

В классе есть магнитно-маркерная доска, которая обладает мобильностью и динамичностью.

По отношению к деятельности специалиста можно выделить следующие зоны: Диагностическая Коррекционно-развивающая

По отношению к деятельности специалиста можно выделить следующие зоны: Консультативная Методическая Консультирование родителей Организационное и методическое обеспечение образовательного процесса в 2020-2021 учебном году

В кабинете обеспечен питьевой режим, имеется в наличии термометр, график проветривания

В кабинете есть комнатные растения

Почему же мой кабинет волшебный? Потому что здесь все помогают друг другу, вместе читают интересные книги и пишут письма Деду Морозу!

Спасибо за внимание!