12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Фомченко Елена Сергеевна387 Учитель изобразительного искусства, МХК, ОДНКНР,технология. 30 лет педагогического стажа. Россия, Ростовская обл., г. Красный Сулин (Красносулинский р-н) |
Проектная работа по технологии.Тема : «Моя будущая профессия -учитель»
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img0.jpg)
Проектная работа по технологии Работу выполнила ученица 11 класса МБОУ Михайловской СОШ Красносулинского района Ростовской области Писаренко Александра Учитель технологии Фомченко Елена Сергеевна
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img1.jpg)
Тема : «Моя будущая профессия -учитель»
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img2.jpg)
Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Профессия учитель одна из древнейших профессий, является востребованной и важной в современном мире . Как и любая другая профессия она претерпевает изменения со временем.
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img3.jpg)
Причина выбора данной профессии В 21 веке наука мчится семимильными шагами, профессия учитель преобладает новое значение для развития общества,. Мира науки. Для меня работа с детьми не только сложна, но и интересна . Я выбрала это профессию потому что я люблю общаться с детьми и учить их чему-то новому и интересному.
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img4.jpg)
Историческая справка Учительство и учителя известны с древнейших времён человечества, однако самой распространённой профессией оно стало лишь сравнительно недавно. Всего лишь столетие назад большинство населения даже европейских стран вынуждено было решать задачи воспитания и обучения преимущественно средствами народной (семейной) педагогики, имевшей свои как положительные (например: дисциплина) , так и отрицательные стороны (например: избиение детей). А отдельные лица для воспитания, обучения и пригляда за детьми нанимались только немногочисленными обеспеченными слоями населения (царями, дворянством и духовенством и т. д.) или осуществлялись в узкопрофессиональных целях и только по мере необходимости (воинская подготовка, обучение ремеслу и т. д.)
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img5.jpg)
Люди оказавшие влияние на развитие профессии - учитель
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img6.jpg)
Антони Ван Левенгук Левенгук считается открывателем первых простейших (1674 г.), бактерий (1676 г.), сперматозоидов (1677 г.), дрожжевых грибков (1680 г.), клеточного ядра в красных кровяных тельцах лягушки (1680 г.), паразитирующих жгутиковых (1681 г.) и других микроскопических "противных существ", как он их называл
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img7.jpg)
Бехтерев В.М. Он организовал также ряд научных обществ и журналов и руководил ими. Сюда относятся журнал "Обозрение психиатрии, неврологии и экспериментальной психологии” (1895), журнал "Психология криминальной антропологии и гипнотизма” (1904). В это время достигает наивысшего расцвета научная деятельность В.М. Бехтерева. Одним из важных направлений своей деятельности Бехтерев считал борьбу с пьянством. В 1912 г. он открыл антиалкогольный институт, лечил больных гипнозом.
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img8.jpg)
Илья Мечников Известный микробиолог, который в 1908 году получил Нобелевскую премию по физиологии и медицине. Родился в Харькове в 1845 году. В этом же городе обучался. Изучал эмбриологию в Италии, в 1868 году защитил докторскую диссертацию. В 1886 году совместно с другими учеными создал бактериологическую станцию, которая на тот момент была первой в России
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img9.jpg)
Роль учителя сегодня мне видится в следующем: не давать готовых решений, а помочь учащимся в поиске правильных ответов на вопросы; создавать ситуации, заставляющие их самостоятельно думать; включать в сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся все разнообразие содержащихся в предмете знаний; направлять процесс обучения и осуществлять контроль
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img10.jpg)
Современный рынок труда Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. У российской школы по-прежнему женское лицо: 87 процентов всех педагогов – женщины Примерно шестая часть из педагогов - 213 тысяч - пенсионного возраста. Молодежи - тех, кто не проработал в школе и 10 лет, - чуть больше, около 250 тысяч человек.
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img11.jpg)
Качества нужные для профессии учитель любовь к детям гуманизм интеллигентность готовность к постоянному саморазвитию творческий подход к работе высокая гражданская ответственность и социальная активность физическое и психическое здоровье
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img12.jpg)
Куда пойти учиться ? Южный федеральный университет Донской государственный технический университет Филиал в г. Новошахтинске южного федерального университета Таганрогский институт имени Чехова
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img13.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img14.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u246552/p212994/img15.jpg)