12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яблокова Светлана Александровна768
Работаю в образовании с 2002 года. Закончила Рязанский государственный педагогический университет им. С. Есенина по специальности "Учитель информатики". Имею высшую квалификационную категорию, работаю в ОГБПОУ "ШАТ"
Россия, Рязанская обл., р.п. Шилово

Мое портфолио (презентация)

Яблоковой Светланы Александровны Портфолио преподавателя ОГБПОУ «ШАТ» Шиловский Агротехнологический техникум

Содержание портфолио Общие сведения о преподавателе Результаты педагогической деятельности Научно методическая деятельность Внеурочная деятельность по предмету Учебно-материальная база Выполнение функции классного руководителя Отзывы о педагогической деятельности Общественная деятельность педагога

Общие сведения о преподавателе

Яблокова Светлана Александровна преподаватель первой квалификационной категории

Дата рождения - 24.05.1972 Дата рождения - 24.05.1972 Образование: высшее, РГПУ им. С.А.Есенина в 2004 году, квалификация «Учитель информатики» Начала работать с 01.09.2016 преподавателем математики и физики ОГБПОУ «ШАТ» Шиловский агротехнологический техникум

Трудовой стаж: 30 лет, педагогический стаж: 18 лет Трудовой стаж: 30 лет, педагогический стаж: 18 лет Стаж работы в ОГБПОУ «ШАТ» : 4 года Дата аттестации: 26 ноября 2015 г. Должность: преподаватель математики и физики Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

Моя философия Сколько себя помню всегда хотела быть учителем: в детстве играла "в школу", в школе следила за работой учителей и их профессиональными находками, в университете познакомилась с мастерами педагогического искусства. Когда я решила посвятить себя профессии преподавателя, я даже не могла представить какую радость каждый день будет приносить эта работа. Теперь сама преподаю и пытаюсь выработать свой стиль. О чем я нисколько не жалею. Получаю от работы огромное удовольствие. Быть учителем трудно – но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Как и любого человека, меня волнует многое и помимо моей работы. Прежде всего, это - моя семья. У меня есть увлечения – фотография, танцы и путешествия, и книги. Как и любой человек, я люблю пошутить и посмеяться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно.

Я уделяю большое внимание изучению личности каждого учащегося. Мной осуществляется индивидуальный подход к каждому студенту группы. Помогаю выявить способности, интересы ребёнка с помощью анкеты, различных опросов. Также я стараюсь тесно сотрудничать с семьями. Я уделяю большое внимание изучению личности каждого учащегося. Мной осуществляется индивидуальный подход к каждому студенту группы. Помогаю выявить способности, интересы ребёнка с помощью анкеты, различных опросов. Также я стараюсь тесно сотрудничать с семьями. «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным»., - слова Л.Н.Толстого» Очень хочется, чтобы студенческие годы оставили неизгладимый след в жизни каждого моего студента, потому что они «чудесные…»

Педагогическое кредо:                 Учитель - не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живет, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днем, вечером, во время каникул и отпуска. Каждый мой день – это очередной шаг к высокому званию «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ».

Результаты педагогической деятельности

% обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС), (не имеющих неудовлетворительных отметок)

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний)

Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» (не мене чем за три последовательных года на примере одного класса по выбору аттестуемого)

Научно - методическая деятельность

Разработка программ учебной деятельности и КОСов на основе ФГОС (математика и физика). Разработка программ учебной деятельности и КОСов на основе ФГОС (математика и физика). Подготовка учебно-методического материала: разработка мультимедийных уроков создание банка методических разработок и указаний по преподаваемым дисциплинам Участие в работе цикловых комиссий : выступление с докладами участие в предметных неделях Организация исследовательской работы студентов: использование ресурсов Internet участие в конкурсах, конференциях участие в сетевых сообществах обобщение опыта работы

Тема самообразования «Моделирование современного урока в компетентностно - ориентированной модели обучения»

Применяемые методы и технологии в учебном процессе Внутрипредметные связи выражаются в сопоставлении и интеграции однотипного материала по курсу математики, физики, информатики, электротехники, инженерной графики и технической механики. Организую на занятиях практику многократного повторения, инспекцию знаний, систему оценки знаний,  опорные конспекты (логико-смысловые модели). Полагаю, что наиболее приемлемая форма работы с учащимися, которая имеет положительную перспективу, это нетрадиционная форма. Мною на занятиях применяются следующие нетрадиционные формы: конкурсы, викторины, игры, семинары, практикумы и т. п. Разнообразие деятельности во время учебного занятия позволяет проявить себя большому числу студентов.

Применяемые методы и технологии в учебном процессе Педагогические методы: групповой индивидуальный блочно – модульный Педагогические технологии: технология проблемного обучения ИКТ – технологии игровые технологии проектные технологии

Мои достижения На практике применяю полученные на курсах знания

Мои достижения

Мои достижения Я являюсь участником интернет - сообществ

Мои достижения

Мои достижения

Внеурочная деятельность

Заведование кабинетом математики: ремонт кабинета в летний период методическое обеспечение образовательного процесса изготовление наглядных пособий (плакаты, макеты) организация дополнительных занятий по преподаваемым дисциплинам Участвую в работе цикловой комиссии: выступление с докладами на заседании ЦК организация внеклассных мероприятий (конкурсы, олимпиады , викторины) подготовка годового плана мероприятий по преподаваемым дисциплинам

Классное руководство: Классное руководство: Классные часы: «Достопримечательности г.Рязани» «Чувство взрослости. Что это такое?» «К 87-летию ГО в России» «Internet - подмена живого общения» «Урок Победы» « С любовью к МАМЕ…» и т.д.

Классное руководство: Классное руководство: Экскурсии Тестирование и анкетирование (педагогическая диагностика) Спортивные мероприятия (профилактика вредных привычек) Личные беседы (индивидуальная работа) Являюсь классным руководителем самой кулинарной группы №33

Портфолио документов

Мои публикации

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Отзывы о педагогической деятельности

Отзывы коллег Данкин С.А. (зав. по УПР): «Светлана Александровна очень ответственно подходит к любому делу: уроки творческие, внеклассные мероприятия интересные. С коллегами вежлива, а со студентами доброжелательна». Тимохина Л.А.(методист и преподаватель русского языка и литературы): «Следует отметить ее ум, хорошие фундаментальные знания, широкий кругозор, добросовестность и творческий подход, и особенно, умение постоянно чему-то учиться, заниматься самообразованием». Тимакова Л.В.( преподаватель химии, биологии): «Доброжелательная и ответственная, умеет организовать работу студентов. К ней всегда можно обратиться за помощью- точно поможет». Данкина О.Н.(преподаватель (из рецензии)): «В УМК по дисциплине «Компьютерное моделирование» правильно подобраны самостоятельные работы с учетом степени сложности пройденного материала».

Отзывы студентов Абакумов Кирилл (студент 3 курса): «Светлана Александровна – мой классный руководитель. Она супер!!! Самый мой любимый преподаватель на всю жизнь». Виктория Голосова (студентка 1 курса): «Светлана Александровна добрая и отзывчивая. На ее уроках очень интересно, объясняет так, что все можно понять». Дарья Ермолова (студентка 2 курса): «На уроках математики Светлана Александровна сложные темы объясняет доступным языком, благодаря чему мы все понимаем». Роман Поляков (студент 2 курса): «Один из лучших преподавателей в техникуме: отзывчивый, внимательный, помогает в трудную минуту» Максим Пензиенко (бывший студент): «О Светлане Александровне и ее работе скажу стихами : …»

Общественная деятельности

Мои увлечения Люблю спорт, увлекаюсь фотографией и танцами.

Мои увлечения Еще одно мое увлечение – это рукоделие , кроме всего прочего, является и замечательным способом релаксации.

И на последок… Принимаю активное участие в работе Интернет-сообществ преподавателей, конкурсах, конференциях и семинарах различного уровня, провожу открытые мероприятия. В течение последних трех лет сохраняется достаточно стабильный процент успеваемости моих студентов по преподаваемым дисциплинам и увеличивается процент качества успеваемости. Моя задача – помочь студенту найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт!