12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Денисова Евгения Александровна69

Использование ИКТ на уроках русского языка в 1 классе. Генератор прописей.

Использование ИКТ на уроках русского языка в 1 классе коррекционной школы. Генератор прописей. Подготовила: Денисова Евгения Александровна, учитель начальных классов Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья СКОШ г.Лобня

Задачи, решаемые посредством применения ИКТ: - активизация учебно-познавательной деятельности; -дифференциация обучения (индивидуальный подход к ученику с применением разноуровневых заданий); - повышение мотивации учащихся к учению; - повышение качества усвоения материала;

ИКТ в учебном процессе Создание презентаций к урокам Создание тестов Работа с ресурсами интернет Использование готовых обучающих программ на компакт-дисках

В последнее время особенно актуальной в методике преподавания русского языка является проблема обучения первоклассников правильному письму, так как все чаще у обучающихся возникают трудности при овладении техникой письма, которые имеют разные причины: и физиологические, и психологические, и педагогические. Этапы обучения письму: Первый этап — подготовка руки к письму. В этом помогут упражнения на развитие мелкой моторики, лепка, рисование, оригами. Второй этап — штрихование и раскрашивание. Следите при этом, чтобы ребенок правильно захватывал пишущий инструмент (ручку или карандаш). Третий этап — работа в прописях. Четвертый этап — написание прописных букв

В первую очередь педагогу следует обратить внимание на “Прописи”, которые являются основными помощниками учителю и детям. Они составляются в соответствии с букварем и содержат образцы букв. “Прописи” облегчают работу учителя, а для учащихся служат образцом, в котором нет ошибок. В первую очередь педагогу следует обратить внимание на “Прописи”, которые являются основными помощниками учителю и детям. Они составляются в соответствии с букварем и содержат образцы букв. “Прописи” облегчают работу учителя, а для учащихся служат образцом, в котором нет ошибок. Но что делать если прописи рекомендованные к использованию для детей с интеллектуальными нарушениями такие:

Практически каждый урок русского языка начинается с минутки чистописания. Для объяснения и повторения начертания букв применяю разработанные прописи в онлайн генераторе прописей Практически каждый урок русского языка начинается с минутки чистописания. Для объяснения и повторения начертания букв применяю разработанные прописи в онлайн генераторе прописей

Онлайн генератор прописей может быть использован на конкретном уроке как: -способ подготовки к уроку -как способ объяснения нового материала -как форма закрепления изученного

Несомненно, можно сделать вывод, что уроки с использованием ИКТ – являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. И, несмотря на то, что вызвать у детей интерес к изучению русского языка достаточно проблематично, но всё же возможно, благодаря большим возможностям информационно-коммуникативных технологий. Однако не стоит забывать, что ИКТ должны выступать как вспомогательный элемент учебного процесса, а не основной. Учитывая психологические особенности младшего школьника, работа с использованием ИКТ должна быть чётко продумана, дозирована и носить щадящий характер