12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пальянов Евгений Леонидович141
Образование: 2000-2005гг. – Тобольский Государственный педагогический институт, биолого-химический факультет, специальность преподаватель биологии и химии. 2005-2010гг. - Тобольский Государственный педагогический институт, аспирантура - кафедра педагоги
Россия, Ямало-Ненецкий АО, с.Газ-Сале

Влияние Covid-19 на население Земли

Исследовательская работа на тему: «Влияние Covid-19 на население Земли». Автор: ученица 10А класса Тищенко Вероника Руководитель: учитель биологии Пальянов Е. Л. ©МКОУ Газ-Салинская ОШ, 2021 г.

Содержание: Наши цели и предположения. Введение. Актуальность. Методы нашей работы. Происхождение заболевания. Опасность Covid-19 и его классификации. Опрос населения. Профилактика заболевания. Наш буклет. Как ПРАВИЛЬНО носить маску? Что делать, если заболевание настигло Вас?

Цель работы: изучение последствий Covid-19 на населении нашей планеты. Цель работы: изучение последствий Covid-19 на населении нашей планеты. Гипотеза: если я составлю описание статистических данных вируса, то люди задумаются над всей серьезностью последствий и начнут соблюдать меры безопасности без исключения. Задачи: 1) Рассмотреть Covid-19 относительно биологии . 2) Выяснить историю появления и распространения Covid-19. 3) Составить всестороннюю характеристику вируса. Объект исследования: Covid-19. Предмет исследования: характеристика, описание и статистические данные Covid-19.

Методы исследования Теоретический Системный подход Анализ и синтез Изучение и обобщение Эмпирический Сравнение Описание Экспериментально-теоретический Исторический Гипотетический Логический

Актуальность Начиная с 2019 года, люди по всему миру начали заболевать опаснейшим и неизвестным ранее вирусом – Covid-19. Без правильной профилактики и соблюдении мер безопасности положение в странах может только ухудшиться, именно поэтому мы изучили всю доступную информацию и разработали буклет, в котором будут собраны все общие рекомендации по профилактике данным заболеванием.

ОТКУДА же взялся вирус? Поскольку многие предыдущие вирусы достались человеку от летучих мышей, то ученые предположили, что кто-то из животных, которых продавали на уханьском рынке, стал промежуточной ступенью для коронавируса между летучей мышью и человеком. В качестве такого возможного носителя группа китайских ученых называла змей. Однако другие исследователи настаивают, что переносчиками, от которых непосредственно заразились первые пациенты, были именно летучие мыши, а не змеи или любые другие животные.

История происхождения Covid-19. Как произошел термин Covid-19? Само название «коронавирус» объясняется тем, что у этого типа вирусов от внешней оболочки отходят шиповидные отростки, напоминающие по форме солнечную корону во время затмения. Когда был зафиксирован первый случай? Исследование китайских ученых, опубликованное в медицинском журнале Lancet , утверждает, что впервые диагноз «COVID-19» поставили 1 декабря 2019 года. А 31 декабря 2019 года в китайском городе Ухань началась вспышка пневмонии.

Почему важно не заболеть? Как известно, COVID-19 - это опасное заболевание, которое может протекать как в форме лёгкого заболевания, так и в тяжёлой форме. Одно из осложнений при нем, это вирусная пневмония, влекущая за собой острый респираторный дистресс-синдром или дыхательную недостаточность с высоким риском смерти. К наиболее распространённым симптомам заболевания относятся повышенная температура тела, утомляемость и сухой кашель. Тяжёлые формы болезни с большей вероятностью могут развиться у пожилых людей и у людей с определёнными сопутствующими заболеваниями, включающими астму, диабет и сердечные заболевания. В тяжёлых случаях применяются средства для поддержания функций жизненно важных органов.

Классификация по степени тяжести: Легкое течение Среднетяжелое течение Тяжелое течение Крайне тяжелое Течение Температура ниже 38,5 С Лихорадка выше 38,5 С Частые потери сознания, дипрессия Септический шок Кашель Пневмония Поражение легких более 50% Респираторная поддержка Боли в горле Отдышка при физических нагрузках Нестабильное давление Полиогранная недостаточность Слабость в теле Уровень реактивного белка больше 10% Лактат крови > 2ммоль (норма – 0,5-1,6) Дистрофия органов, малокровие

Социальный опрос

ЧТО нужно делать, чтобы не заболеть? Регулярно обрабатывайте руки спиртосодержащим средством или мойте их с мылом. Держитесь от людей на расстоянии как минимум 1-2 метра, особенно если у них кашель, насморк и повышенная температура. По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот. При обнаружении симптомов обращайтесь за медицинской помощью. Регулярно очищайте поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь. Не посещайте общественные места. Организуйте доставку продуктов домой.

КАК правильно носить маску? Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; не используйте вторично одноразовую маску; использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.