12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новоселова Юлия Михайловна1251
Преподаю 25 год. Стараюсь на учебных занятиях и внеурочной деятельности применять различные новые технологии и делюсь опытом со своими коллегами. Люблю активный отдых, люблю готовить
Россия, Кировская обл., Нолинск

Презентация Квест-игра Педагогическое путешествие

Квест-игра «Педагогическое путешествие»

У Д З О С П М А Схема маршрута

Узнавательная

Знаменитые педагоги И

Знаменитые педагоги с н и ш У й о м л и н с к С у х й А м о н а ш в и л К о м е н с к Б а б а н с к й к й И

Дешифровальная

4 6 5 2 5 7 4 4 4 Этот педагог считал, что обучение нужно осуществлять в школе с помощью: общешкольного плана, классно-урочной организации, учёбы с 6 лет, проверки знаний, запрета пропускать уроки, учебников для каждого класса.

Ян Амос Коменский Дидактические принципы: природосообразность, наглядность, последовательность, сознательность, посильность, прочность, систематичность.

Определительная

Дайте определение 1. наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса. 2. метод научного исследования, целенаправ-ленный сбор сведений о фактах поведения и деятельности человека в различных естественных условиях. 3. наука об обучении и образовании, их целях содержании, методах, средствах, организации. 4. учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности, теоретическое обоснование совокупности методов, их единства и связей 5. результат процесса познания действи-тельности, получивший подтверждение в практике. 6. процесс и результат усвоения систематизиро-ванных знаний, умений и навыков и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности. Дидактика Наблюдение Методология Образование Знание Педагогика

Согласительная

Согласны ли Вы с тем, что… Обучаемость а) наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков. б) индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения. в) система действий и операций для контроля за усвоением ЗУН. г) определение степени освоенности ЗУН. д) условное выражение количествен-ной оценки ЗУН обучаемых в цифрах или баллах. е) точное определение результатов дидактического процесса. Диагностика Контроль Проверка Оценка Отметка

Зарубежная

5. Во Франции существует 20 бальная система оценок. 2. В финских школах учитель не вызывает ученика, если тот сам этого не желает. Показ недостатков ученика перед его соучениками здесь считается недопустимым. 7. Домашнее образование в Германии. является нарушением закона, и за это взимается штраф. 1. В школах Чехии присутствует пятибалльная система оценок, где оценка 5 является наихудшей отметкой, а оценка 1 – наилучшей. 3. В Швеции директор школы имеет право самостоятельно перевести одаренного ученика на класс выше, но при этом необходимо разрешение родителей. 4. В школах Норвегии учащимся не ставят оценки до восьмого класса. 6. В японских школах учителя не ставят оценки за наличие или отсутствие домашнего задания и степень готовности к уроку.

Авторская

1. Амонашвили Ш.А. 2. Занков Л.В. 3. Ян Амос Коменский 4. Януш Корчак 5. Макаренко А.С. 6. Песталоцци И.Г. 7. Жан Жак Руссо 8. Сухомлинский В.А. 9. Ушинский К.Д. 10. Шаталов В.Ф. а.«Бишка» б.«Великая дидактика» в.«Дидактика и жизнь» г.«Куда исчезли тройки» д.«Педагогическая поэма» е.«Здравствуйте, дети!» ж.«Как любить ребенка» з.«Лебединая песня» и.«Сердце отдаю детям» к. «Эмиль или О воспитании»

Методическая

Целенаправленное и специально организованное влияние воспитателя на воспитанника Целенаправленное и специально организованное влияние воспитателя на воспитанника Воспитание

Основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов и средств обучения Основные, исходные теоретические положения, определяющие выбор методов, приемов и средств обучения Принципы обучения

Способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей обучения, воспитания и развития Способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей обучения, воспитания и развития Методы обучения

Основная форма обучения Урок

Ожидаемый Ожидаемый результат урока Цель урока

Результат познавательной деятельности; совокупность усвоенных понятий, законов, принципов, образов, явлений и предметов Результат познавательной деятельности; совокупность усвоенных понятий, законов, принципов, образов, явлений и предметов Знания

Умение, доведенное до автоматизма, высокой степени совершенства Умение, доведенное до автоматизма, высокой степени совершенства Навык

Осознание и осмысление себя в процессе деятельности Осознание и осмысление себя в процессе деятельности Рефлексия

Результат обучения и воспитания Образование

Педагогическая

ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЗОНА АКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Уровень развития и подготовленности к деятельности ученика на сегодняшний день: действия, которые он может выполнять самостоятельно

ОБУЧЕННОСТЬ ОБУЧАЕМОСТЬ Способность ученика к усвоению информации, учебного материала

МОТИВАЦИЯ МОТИВ Стимул, побуждающий ученика к активности

ЛЮБОПЫТСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ Склонность к приобретению новых знаний

БЕСЕДА РАССКАЗ ОБЪЯСНЕНИЕ Четкое изложение материала на основе толкования, анализа, обобщения с целью формирования понятий

Кому из известных педагогов принадлежит эта фраза: «Вся школа, вся педагогика – это, прежде всего, учитель …»