12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Орлова Оксана Владимировна433

Презентация "В помощь начинающему психологу"

Районное методическое объединение педагогов-психологов ДОУ В помощь начинающему педагогу-психологу ДОУ Подготовила: педагог-психолог МБДОУ «детский сад № 21» Орлова О.В.

Основные направления -организационно-методическая; - диагностическая работа; - коррекционно-развивающая; - консультативная работа с родителями, педагогами; - профилактическая работа; - просветительская работа; Организация деятельности психолога в ДОУ

Настольная книга педагога-психолога ДОУ Справочник освещает широкий спектр вопросов организации деятельности психолога в ДОУ: диагностические методики, работа с родителями, педагогами и детьми

Организационно-методическая работа оформление и заполнение рабочей документации; анализ и обработка результатов диагностических обследований. составление и написание индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ. подготовка протоколов и бланков диагностического обследования, стимульного и демонстрационного материала к коррекционно-развивающим занятиям; презентации. повышение уровня самообразования и квалификации, посещение курсов, просмотр вебинаров. посещение РМО педагогов-психологов, ваше активное участие. публикации на сайте ДОУ или на других интернет сайтах ИТОГИ РАБОТЫ ДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОТРАЖАЮТСЯ В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТЧЁТЕ ЗА ГОД

Диагностическое направление ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Диагностическое направление ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Диагностическое направление ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Организационно-методическая документация График работы педагога-психолога на 2021-2022 г. (циклограмма) Понедельник 8.00-9.00 – консультации родителей 9.00-9.30 – групповое кор-раз. занятие гр.8 9.35-9.55 - групповое кор-раз. занятие гр.6 10.00-11.30 –индивидуальная кор-раз. работа 11.30-15.00 – работа с документацией Вторник 8.00-9.00 – консультации родителей 9.00-9.20 – групповое кор-раз. занятие гр.7 9.20-9.50 - групповое кор-раз. занятие гр.5 9.50-11.30 - индивидуальная кор-раз. работа 13.00-14.00 – консультации педагогов 14.00-15.00 – работа с документацией ГРАФИК РАБОТЫ УТВЕРЖДАЕТСЯ !

Организационно-методическая документация Годовой план педагога-психолога на 2021-2022г Планируемая работа Содержание работы Форма Сроки Контин- гент Цель 1 2 3 4 5 6 Сентябрь Дети Диагностическое обследование старших дошкольников Экспресс-диагностика Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко. Т.А.Нежнова «Определение сформированности ВПШ» груп., инд. в теч. 2-х недель гр. 10, гр. 11, 6 Определить уровень интеллектуального развития, произвольности Родители участие в родительских собраниях Мини-лекции, дискуссии, рекомендации «возрастные особенности детей», практикумы груп в теч мес стар., подг повышение психолого-педагогической культуры родителей Педагоги Педагогический совет результаты диагностики, анализ аналитических справок, социальный мониторинг груп сентяб все педагоги ознакомление педагогов с результатами диагностики РМО педагогов-психологов на базе ИДЦ. Планирование на новый 2021-2022 учебный год груп сентяб. психологи определение целей и задач на учебный год. Подведение итогов работы.

Организационно-методическая документация Журнал учёта видов деятельности Дата Содержание № гр Примечание 04.10.2021 (понедельник) 8.00-9.00 9.00-9.30 9.35-9.55 10.00-11.30 11.30-15.00 консультации родителей групповое кор-раз. занятие групповое кор-раз. занятие индивид. кор-раз. работа 5,6 8 6 11 Морозова В.Н., Иванова Т.А. Программа «Я-Ты-Мы» зан.1 «Будем знакомы» Прогр.»Цветик-семицветик» зан.1 «Дружба» Иванова Л., Комарова Т., Бардов А., Смирнов С., Рожкова Н., Козлов М. 05.10.2021 (вторник)

Организационно-методическая документация Дата Время Участник Ф.И.О. № гр Причина обращения Результат 04.10.2021 8.00 родитель Морозова В.Н. 5 ЭП даны рекомендации 04.10.2021 8.30 родитель Иванова Т.А. 6 В даны рекомендации Журнал консультаций ЭП -эмоциональные проблемы ребёнка В- - вопросы воспитания ТО – трудности в обучении ВО - возрастные особенности ГШО – готовность к школьному обучению К - проблемы в коммуникации ребенка Условные обозначения обращений

Организационно-методическая документация Журнал учёта индивидуальных занятий Дата Время Ф. И. ребёнка № гр занятие Журнал учёта групповой формы работы Дата Время № гр занятие Рабочая программа педагога-психолога Индивидуальное психологическое сопровождение (планирование) Протоколы диагностического обследования Аналитические справки по результатам обследования детей Годовой аналитический отчёт