12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Андреева Марина Владимировна121

Проект "Красная книга Челябинской области и конструкторы LEGO"

МБДОУ «Детский сад № 92» Старшая логопедическая группа Творческий проект на тему: «Красная книга Челябинской области и конструкторы LEGO» Участник проекта: Криворотов Назар, 6 лет Руководители проекта: Андреева Марина Владимировна Буйлакова Карина Львовна

Вид проекта: познавательно – творческий Вид проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (3 недели)

Цель проекта: Знакомство дошкольников с растениями и животными Южного Урала, занесёнными в Красную книгу Челябинской области, в процессе совместного творчества ребёнка и родителей.

Задачи проекта: -Познакомить детей с Красной книгой Челябинской области; выяснить, почему возникла необходимость создания Красной книги. -Выяснить, какие растения и животные занесены в Красную книгу Челябинской области. -Систематизировать полученные знания детей о животных Красной книги Челябинской области. -Развивать у детей творческие способности в конструктивной деятельности. -Формировать конструктивные представления и мышление, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости.

Этапы работы над проектом 1. Подготовительный -Выбор темы проекта -Определение цели и задач проекта -Беседы с детьми о животном мире нашего края, рассматривание иллюстраций, видеороликов по теме -Знакомство с Красной Книгой Челябинской области. -Беседа «Почему книга Красная и кто её пишет?» -Рисование на тему «Животные Красной книги Челябинской области»

Этапы работы над проектом: 2 этап - основной -Создание мотивационной ситуации к изготовлению макета на тему «Животные из Красной книги Челябинской области» из конструктора LEGO. Дети выбирают животное, фигурку которого хотели бы собрать. - Обсуждение с детьми способов построения каждой фигурки. -Совместная с детьми деятельность, помощь детям в поиске материалов, оформление постройки в единую композицию.

Этапы работы над проектом 3 этап - заключительный -Описание постройки -Подготовка презентации проекта -Сбор фотоматериалов для презентации -Создание презентации

В ходе проекта ребёнком были созданы следующие объекты: Большая белая цапля. Редкий вид (NT — вид, находящийся в состоянии, близком к угрожаемому).

В ходе проекта ребёнком были созданы следующие объекты: Болотная черепаха. Редкий вид (NT — вид, находящийся в состоянии, близком к угрожаемому).

В ходе проекта ребёнком были созданы следующие объекты: Филин. Вид с быстро сокращающейся численностью. Так же внесен в Красную книгу РФ.

В ходе проекта ребёнком были созданы следующие объекты: Восточная степная гадюка. Малочисленный вид с сокращающейся численностью. Состояние ряда популяций близко к угрожаемому. 

В ходе проекта ребёнком были созданы следующие объекты: УСАЧ-КОЖЕВЕННИК. Редкий, малоизученный вид. 

Вот что у нас получилось:

Вот что у нас получилось: