12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
ПодольскаяСН17

Презентация "Особенности организации работы в логопедической группе детского сада"

Особенности организации работы в логопедической группе детского сада.

В работе воспитателя логопедической группы можно выделить два направления работы: 1. Коррекционно-развивающее. 2. Воспитательно-образовательное.

Задачи первого направления. Задачи первого направления. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики; закрепление произношения поставленных логопедом звуков; целенаправленная активизация отработанной лексики; упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий ; развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях; закрепление навыков чтения и письма.

Задачи второго направления. Задачи второго направления. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: обучение по всем разделам программы массового детского сада (кроме раздела «Развитие речи»); воспитание в соответствии с программой массового детского сада; работа с родителями.

Преемственность в работе воспитателя и учителя-логопеда. Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя (коррекционные занятия по заданию логопеда).

Работа с родителями (родительские собрания, открытые занятия, консультации, совместные мероприятия, анкетирование, помощь).

Схемы, модели, коллажи.

Тема недели, прослеживается в организации развивающей среды, в НОД, в коррекционной работе.

Коррекционно-развивающая среда в соответствии с темой недели.

Еженедельное домашние задание.

Подгрупповые занятия с учителем –логопедом.

Индивидуальные занятия.

Артикуляционная гимнастика.

Гимнастика для язычка.

Упражнения на поддевания.

Игры на развитие мелкой моторики.

Пальчиковые и хороводные игры, логопедические пятиминутки на развитие неречевых психических функций, фонематических функций, на развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи.

Взаимосвязь с психологом, фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия.