12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Безноскова Анна Валерьевна499 Россия, Тюменская обл., Тюмень |
Презентация к уроку математики "Связь между числами при делении" (1 урок)
Настрой на урок Но для этого надо … Пусть урок получится …
Девиз урока Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому.
Математический диктант Увеличьте 5 в 8 раз. Найдите частное чисел 64 и 8. Уменьшите 42 в 6 раз. Какое число разделили на 8 и получили 4? На сколько нужно умножить 6, чтобы получилось 24? Сколько раз по 9 содержится в числе 36? Произведение чисел 4 и 8. Частное 4, делимое 12. Чему равен делитель? Какое число в 6 раз больше, чем 8? Во сколько раз 4 меньше, чем 16?
40 8 7 32 4 4 33 3 8 4
Тема урока Связь между числами при делении Цель узнать способ как найти неизвестное делимое и неизвестный делитель
72:9=8 40:8=6
72:9=8 40:8=6 72:8=9 9 • 8=72 40 : 6 = 8 8 • 6 = 40
ДЕЛИТЕЛЬ • НА ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО = ДЕЛИМОЕ
ДЕЛИМОЕ : НА ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО = ДЕЛИТЕЛЬ
ДЕЛИТЕЛЬ • НА ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО = ДЕЛИМОЕ ДЕЛИМОЕ : НА ЗНАЧЕНИЕ ЧАСТНОГО = ДЕЛИТЕЛЬ
делимое : на значение частного
делимое : на значение частного получится делитель
делимое : на значение частного получится делитель деление выполнено верно деление выполнено неверно
делимое : на значение частного получился делитель деление выполнено верно деление выполнено неверно Молодец! Найди ошибку!
делитель • на значение частного
делитель • на значение частного получится делимое
делитель • на значение частного получится делимое деление выполнено верно деление выполнено неверно
делитель • на значение частного получится делимое деление выполнено верно деление выполнено неверно Молодец! Найди ошибку!
72:9=8 40:8=6 72:8=9 9 • 8=72 40 : 6 = 8 8 • 6 = 40
стр. 16, № 1 40:8=5 27:9=3 56:7=8 54:6=9 8• 5=40 9• 3=27 7• 8=56 6• 9=54 40:5=8 27:3=9 56:8=7 54:9=6
В 4 одинаковых по массе пакетах 28 кг вишни. Сколько килограммов вишни в 3 таких пакетах? в 7 пакетах?
Самооценка