12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гавлович Владислава Андреевна21 |
Метапредметность в дошкольном образовании
Метапредметность в дошкольном образовании Подготовила Воспитатель старшей группы Гавлович В.А.
Метапредметность – это универсальная деятельность, которая является «надпредметной». Предметная - это любая деятельность с предметом Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира. Таким образом, метапредметные результаты образовательной деятельности - способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Метапредметный подход, заложенный в основу новых стандартов обеспечивает переход от существующей практики дробление знаний на предметы к целостному образному восприятия мира, к метадеятельности. Метапредметность поможет создать целостную картину мира в сознании ребенка, объединив знания из различных областей. Получение ребенком метазнаний будет способствовать: развитию чувства собственного достоинства; снижению уровня агрессивности; повышению уровня рефлексии и самознания; росту познательной активности и познавательных интересов; изменению мотивов поведения.
В своей работе я использую такие метапредметные технологии: Интерактивная методика – это обучение через опыт.
Личностно-ориентированные технологии обучения – это такое обучение, при которых учащиеся являются субъектами обучения и собственного развития
Интегративная технология – путь к оформлению метапредметных знаний