12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гавлович Владислава Андреевна21

Метапредметность в дошкольном образовании

Метапредметность в дошкольном образовании Подготовила Воспитатель старшей группы Гавлович В.А.

Метапредметность – это универсальная деятельность, которая является «надпредметной». Предметная - это любая деятельность с предметом Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира. Таким образом, метапредметные результаты образовательной деятельности - способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Метапредметный подход, заложенный в основу новых стандартов обеспечивает переход от существующей практики дробление знаний на предметы к целостному образному восприятия мира, к метадеятельности. Метапредметность поможет создать целостную картину мира в сознании ребенка, объединив знания из различных областей. Получение ребенком метазнаний будет способствовать: развитию чувства собственного достоинства; снижению уровня агрессивности; повышению уровня рефлексии и самознания; росту познательной активности и познавательных интересов; изменению мотивов поведения.

В своей работе я использую такие метапредметные технологии: Интерактивная методика – это обучение через опыт.

Личностно-ориентированные технологии обучения – это такое обучение, при которых учащиеся являются субъектами обучения и собственного развития

Интегративная технология – путь к оформлению метапредметных знаний