12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новожилова Наталья Владимировна208
Начать с чистого листа нетрудно. Трудно изменить почерк
Россия, Саха (Якутия) респ., Айхал

Переговоры в деловом общении

Деловые переговоры

«Умение общаться с людьми — такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. И я готов платить за это умение больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире». Предприниматель и мультимиллионер Джон Рокфеллер Коммуникативные навыки окупаются везде

Специфической особенностью процесса делового общения является регламентированность. Специфической особенностью процесса делового общения является регламентированность. Мужчина первым представляется женщине, младшие по возрасту – старшим. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа терпимости. В деловом контакте предпочтительно использовать вопросы. Профессиональная сфера охватывает отношения, складывающиеся в процессе решения профессиональных задач. Производственное взаимодействие может и не быть по своей сути общением в том случае, если другой субъект выступает в качестве объекта. В основе служебных контактов должны лежать интересы дела. Приказ – это правовой акт, принимаемый руководителем организации, действующим единолично, в целях регулирования деятельности организации. Особенности переговоров в деловом общении

Этапы ведения переговоров: 1. Определение средств ведения переговоров; 2. Обмен участников суждениями, демонстрирование готовности к восприятию мнений противоположной стороны, разделение идей, открытое предложение возникающих соображений, демонстрирование желания и готовности к поиску соглашения в мирной обстановке; 3. Установление связи между интересами участников и теми вариантами решения проблемы, которые удалось найти; 4. Достижение формального согласия.

В начале делового совещания необходимо сразу согласовать правила работы. В рамках каждой стратегии ведения переговоров важно знать, какая цель ставится, при этом недостаточно знать только лишь время переговоров. В начале делового совещания необходимо сразу согласовать правила работы. В рамках каждой стратегии ведения переговоров важно знать, какая цель ставится, при этом недостаточно знать только лишь время переговоров. Последовательность программы проведения переговоров: встреча — размещение — отдых — переговоры;

Влияет ли одежда на успех делового человека?

КАЛОКАГАТИЯ– термин античной этики (приблизительный перевод «нравственная красота»), гармония внешнего и внутреннего. Обладание нравственными ценностями в большей степени зависит от нас самих. Альтруизм предполагает бескорыстие, готовность пожертвовать своими интересами в пользу другого. Утилитаризм – это стремление к личной выгоде и пользе. Выступающему следует серьезно задуматься над техникой общения, контролировать себя в процессе общения.

типичные национальные особенности ведения деловых переговоров американцы проявляют большую напористость и агрессивность, они склонны навязывать другим свой стиль и правила. Японцы могут использовать в отношении более слабого партнера угрозы и давление, но посчитают такую тактику в отношении себя оскорбительной. Американцы, европейцы, корейцы сразу же приступают к делу, а англичане, японцы, арабы сначала обмениваются информацией личного плана, устанавливают отношения. Немцы предпочитают сухую, официальную атмосферу, а французы, итальянцы, американцы – неформальную, непринужденную. Англичане, используя гибкую тактику, уважение к позиции партнера, очень трепетно относятся к соблюдению традиций и не любят фамильярности.

типичные национальные особенности ведения деловых переговоров Не существует двух французов, которые бы одинаково определили свою сущность и у которых было бы сходное сочетание таких элементов, как образование, культура. Американцам присуща самостоятельность в принятии решений, и они предпочитают вести переговоры с тем, кто уполномочен принимать решения. Недовольство европейца по поводу опоздания своего делового партнера на переговоры может удивить араба, азиата или латиноамериканца. При этом, согласно традиции, в гости к партнерам-французам вы должны опоздать на 15 минут (правила хорошего тона)