12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Смирнова Ольга Ивановна52 Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург |
Рисуем диаграммы
ГБОУ СОШ № 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга Выполнила: Смирнова О.И., учитель начальных классов РИСУЕМ ДИАГРАММЫ
УСТНЫЙ СЧЕТ 76-30 67-3 52+30 51+9 44+6 92+8 34+3 80-5
по способу восприятия человеком Виды информации зрительная слуховая обонятельная вкусовая осязательная
Способы (формы) представления информации графическая числовая текстовая звуковая видеоинформация
15 13 мальчики девочки 2-1 класс
5 3 7 2 Апельсины Груши Яблоки Лимоны Масштаб диаграммы: 1 фрукт – 1 квадрат
Алгоритм рисования диаграммы 1. Прочитайте текст задания 2. Выберите масштаб 3. Изобразите диаграмму 4. Сделайте надписи
К К Л В М Масштаб диаграммы: 1 зверь – 1 квадрат 2 4 7 3
Вопросы: Решения/ответы: Сколько хлебобулочных изделий съел Мишка? На сколько хлебобулочных изделий Мишка съел меньше, чем яблок? Сколько пирожных и плюшек съел Мишка? Сколько баранок и яблок съел Мишка? На сколько больше яблок съел Мишка, чем баранок и плюшек вместе? - + + ?