12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тимиряева Любовь Александровна42
Россия, Татарстан респ., село Макулово, Верхнеуслонский район

"Творческий педагог - творческие дети"

МАСТЕР-КЛАСС ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГ - ТВОРЧЕСКИЕ ДЕТИ « Только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности» . О. Сухомлинский

Какие они будут, наши дети! Ведь все это зависит лишь от нас, И на пороге будущих столетий Быть может, они будут лучше нас.

Цель творчества – самоотдача, А не шумиха, не успех. Печально, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. И надо жить без самозванства – Жить так, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов. Борис Пастернак

«Творческий учитель – это тот, кто открывает, умудряет и одобряет» Николай Константинович Рерих

ПРИЗНАКИ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА способность быстро анализировать ситуацию; находить нестандартные и нестереотипные способы решения проблем; умение видеть вещи в новом, необычном ракурсе;  оригинально взаимодействовать с постоянно меняющимися условиями окружающего мира.

«Памятка» обязательное участие каждого в работе группы на протяжении всей игры; откровенность и доброжелательность в общении; «работаем без погон», то есть все равны в общении без учета заслуг, званий и педагогического стажа; четко и ясно выражайте свои мысли, стремитесь «сделать себя понятным» себе и другим. помните, что каждый участник ответственен за результат работы всей группы, а группа – за каждого.

Что препятствует творчеству? недостаток времени; загруженность уроками и подготовкой к ним; сформировавшиеся стереотипы; недостаток информации; недостаток общения с учёными; психологическая напряжённость; лень собственная; лень некоторых учащихся.

«Кредо творческих педагогов» Мы имеем творческий потенциал Мы хотим реализовать его Мы уверены, что у нас всё получится Мы склонны рисковать Мы умеем видеть проблему и возможности её преодоления Мы имеем критическое и гибкое мышление Мы в поиске Мы воспитываем творческих людей!

Выбор за тобой «Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.