12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Казаринова Марина Владимировна59

Родительское собрание "Идем во второй класс или секреты для родителей второклассников"

«Только вместе с родителями общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье»  В.А.Сухомлинский Родительское собрание «Идем во 2 класс или секреты для родителей второклассников»

Какие изменения нас ждут? «Все, что не повторяется – умирает» Обязательные домашние задания Отметки Секрет 1 Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят Секрет 2 Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения Секрет 3 Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать Секрет 4 Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.

Какие изменения нас ждут? Обязательные домашние задания Отметки Секрет 5 Показывать пример организованности и собранности Секрет 6 Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться Секрет 7 Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение Секрет 8 Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения

Орфографический режим

Орфографический режим

Критерии оценивания по русскому языку Диктант «5» – ставится если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).  «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.  «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.  «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.  «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок. 

Критерии оценивания по русскому языку Ошибкой в диктанте следует считать: • нарушение правил орфографии при написании слов;  • пропуск и искажение букв в словах;  • замену слов;  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

Критерии оценивания по русскому языку За ошибку не считаются: • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

Критерии оценивания по русскому языку За одну ошибку в диктанте считаются: - два исправления;  - две пунктуационные ошибки;  - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. 

Негрубыми ошибками считаются следующие: - повторение одной и той же буквы в слове;  - недописанное слово;  - перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;  - дважды записанное одно и то же слово в предложении.  Негрубыми ошибками считаются следующие: - повторение одной и той же буквы в слове;  - недописанное слово;  - перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;  - дважды записанное одно и то же слово в предложении.  Критерии оценивания по русскому языку

Списывание текста Списывание текста «5» - ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы;  «4» – 1 ошибка и 1 исправление (2 и 3 кл.);  «3» – 2 ошибки и 1 исправление (2 и 3 кл.);  «2» –3 ошибки (2 и 3 кл.);  «1» – ставится, если в работе допущено более 3 ошибок (2 и 3 кл.).  Критерии оценивания по русскому языку

Критерии оценивания по русскому языку Словарный диктант (оценивается строже контрольного диктанта).  «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки; «3» – 3 – 4 ошибки; «2» – 5 – 7 ошибок;

Критерии оценивания по математике Отметка «5»  ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Критерии оценивания по математике Отметка «3» ставится, если: допущены более одна ошибки или более двух-трёх недочётов в вык­ладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владе­ет обязательные умениями по данной теме в полной мере; Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных зна­ний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.  

Критерии оценивания по литературному чтению Оценка "5" ставится ученику, если он: понимает содержание прочитанного, отчетливо произносит звуки, слова, не допускает искажений, замен, перестановок букв и слогов в словах; читает правильно, плавно по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами. читает плавно целыми словами во 2 полугодии; верно ставит ударение в словах, соблюдает интонацию, соответствующую знакам препинания в конце предложения; умеет правильно ответить на вопрос учителя и последовательно передать содержание сюжетного рассказа, сказки и иллюстрации к тексту; твердо знает наизусть текст стихотворения и читает его выразительно.

Критерии оценивания по литературному чтению Оценка "4" ставится ученику, если он: - понимает содержание прочитанного; читает плавно по слогам, отдельные слова прочитывает целиком. - допускает при чтении 1-2 ошибки в словах (повтор слов, слогов, замены и др.) при соблюдении интонации конца предложения; - правильно пересказывает текст и отвечает на вопросы учителя, но допускает речевые неточности, которые исправляет самостоятельно или с небольшой помощью учителя; - знает наизусть стихотворение, не допускает при чтении единичные ошибки, легко исправляет их сам.

Критерии оценивания по литературному чтению Оценка "3" ставится ученику, если он: - осваивает содержание прочитанного только с помощью вопросов учителя. - читает медленно по слогам, темп чтения - не менее 25 слов в минуту; - допускает при чтении 3-5 ошибок на замену, пропуск, перестановку букв, слогов; не соблюдает паузы между словами и предложениями; - пересказывает текст, нарушая последовательность, допускает речевые ошибки и исправляет их только с помощью учителя; - знает наизусть стихотворение, но при чтении воспроизводит его неточно. Оценка "2" ставится ученику в том случае, если он: - читает по буквам, темп чтения - менее 25 слов в минуту; не понимает содержание прочитанного; не воспроизводит текст по вопросам учителя; - при чтении наизусть нарушает последовательность, не полностью воспроизводит текст прочитанного.