12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Александровна4745
Окончила Мар ГУ г. Йошкар-Ола в 1989 году, физико-математический факультет. Живу и работаю учителем начальных классов с детьми с ОВЗ в Приморском крае.
Россия, Приморский край

Области применения ИКТ для развития детей с ТМНР

Области применения ИКТ для развития детей с ТМНР

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. 

Информация: текстовая визуальная аудио Аудио и видео комбинированная

Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; Усиление мотивации к обучению; Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; Обеспечение гибкости процесса обучения.

Рекомендации по использованию компьютерных технологий Применять только там, где не обойтись без них. Компьютерные игры не должны подменять собой обычные игры. Проводить предварительную работу с детьми. Готовить разноуровневые варианты заданий. Проводить физкультминутки и гимнастику для глаз. Продолжительность использования на более 10-15 минут 2 раза в неделю.

Преимущества ИКТ Оживляет учебно-воспитательный процесс. Повышают интерес и мотивацию учения. Несут в себе образный тип информации, облегчают процесс усвоения и запоминания. Формируют самостоятельность, повышают познавательную активность. Позволяют осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении (различная степень трудности) Позволяют моделировать такие жизненные процессы, которые нельзя увидеть в повседневной жизни. Активизируют самостоятельную деятельность. Позволяют ребенку самостоятельно определять темп деятельности. Развивают коммуникативные способности.

Вредные факторы нагрузка на зрение; стеснённая поза; нагрузка на психику; излучение.

Дистанционное (дистантное) обучение Дистанционное (дистантное) обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах;