12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бочарова Анна Александровна109
Россия, Московская обл., Одинцово

Презентация «Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания в пределах 100»

МАТЕМАТИКА ГЕРОЯМИ ЛЮБИМЫХ КНИГ с Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление 2 класс

Долгожданный дан звонок, Начинается урок Каждый день, всегда, везде На уроке и в труде Смело, четко говорим И тихонечко сидим

4 декабря Классная работа

Заявка на оценку. Заявка на оценку. «5» - 23 и больше «4» - 14 -22 б «3» - 7 – 13 б

Тема: Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100 1.Закрепить умение решать задачи . 2.Закрепить умение сравнивать единицы длины и числовые выражения 3.Закрепить умение решать примеры изученных видов 4. Закрепить умение работать с геометрическим материалом

Математический диктант от Лисички- сестрички 48-8= 86-40= 58- 30= 40+50= 33+30= 78-70=

Проверка (40, 28, 63, 46, 90,8 )

Поиск закономерностей с Зайкой- попрыгайкой 4, 8, 12…

Проверка 4, 8, 12….. ( 16, 20, 24).

Устный счёт с Карлсоном

60 70 43 Сумма 11 7 5 Слагаемое 49 63 38 Слагаемое 43 63 11 Молодцы!

57 38 47 Разность 3 8 5 Вычитаемое 60 46 52 Уменьшаемое Молодцы!

14 8 5 7 7 9 5 7 6 9 7 16 9 7 8 7 9 8

Повторяем единицы длины с Львёнком и Черепахой

> 12 мм 2 см 76 см 67 см 1м 59 см * < * > * Молодцы!

Физминутка

Задания Крокодила Гены и Чебурашки

№3 Задача №3 Задача Было в зале: Мальчиков – 4ч. Девочек - 6ч. Ещё пришли- 8ч. Стало –? ч. 1) 4+6=10 (ч) – всего в зале 2) 10+ 8=18 (ч) – стало Ответ: 18 читателей стало в зале.

50 - 21 39 54 + (13 – 7) 55 * < * > Молодцы!

60 – 7 = 83 – 40 = 80 + 11 = 45 – 7 = 90 – 3 = 75 + 20 = 95 91 38 87 53 43 Молодцы!

Задачка Копатыча

Алгоритм работы над задачей 1. Читаю условие задачи.. 2. Читаю вопрос. 3. Составляю краткую запись к задаче. 4. Записываю решение. 5. Ответ

№4 Задача Пешком – 30 мин На велосипеде - ?, на 20 мин < ?мин 1) 30 - 20= 10 (мин) - на велосипеде 2) 30 + 10= 40 (мин) – всего на дорогу Ответ: всего Саша затратил на дорогу 40 минут.

СПАСИБО! МОЛОДЦЫ!

Подводим итоги урока Было интересно… Было трудно… Теперь я могу…

Спасибо за работу!