12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Быкова33

Родительское собрание на тему "Садимся за уроки"

Родительское собрание 2 класс 2 четверть 15.12.2022.

Тема «Садимся за уроки» Сам или с мамой? Предновогодние инструктажи Итоги 2 четверти: результаты, проблемы, перспективы Наши дела: выполненные и предстоящие Вопросы:

Родительское собрание Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы. Демокрит "Садимся за уроки"

Решение педагогических ситуаций. «Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как сможет. Я и в тетради не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, учителя спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе?» Как вы оцениваете поведение родителей? Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности? Ваши действия на “двойку” за домашнее задание?

Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание? Проблемные вопросы 2) Как вы думаете, выполнение домашнего задания должно происходить сначала в черновом варианте, а потом – в тетради?

Нормы: 1 класс – 1 час 2 класс – 1-1,5 часа 3 класс – 1,5 – 2 часа 4 класс – 1,5 – 2 час

Специальные исследования показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять.

На столе все должно находиться на своих местах. Надо так же всегда иметь под рукой стопку бумаги, чтобы не было надобности вырывать страницы из тетради. Возле стола желательно повесить (на расстоянии вытянутой руки) полку с учебниками, словарями, справочниками и другими необходимыми книгами. Перед глазами – календарь и расписание уроков.

Контроль выполнение домашних заданий следить за записями домашних заданий в дневник проверить сам факт выполнения домашнего задания просмотреть правильность его выполнения заметили ошибку – не надо спешить показать, где она в крайнем случае прямо показать, где ошибка

Следить за подбором книг для чтения. Книги по возрасту. Разнообразная тематика книг Необходимость упражнять ребенка в чтении вслух, чтобы можно было контролировать правильность чтения. Небольшие по объему книги, чтобы ребенок смог быстро прочитать их. Наличие собственной библиотеки, возможность обмениваться книгами с друзьями – все это вызывает у детей интерес к книге. Увлечь интересным началом Систематические совместные чтения книг вслух. (Продолжительность чтения – не больше 45 минут)

“Родительские советы”

Какой у нас папа молодец! Я люблю, понимаю, надеюсь на тебя. Твое мнение всем интересно Я тебя люблю любого. Ты всегда, как твой папа! Сколько сил я тебе отдала, а ты… Не твоего ума дело… Бог тебя накажет. Ты плохой. Негативные установки Позитивные установки

Ребенок может все! Выводы для родителей: Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание; Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий; Хвалить за малейшее достижение.

Инструктажи по ТБ нц Не забудьте оставить подпись!

Дела 2 четверти Концерт для наших мам

Дела 2 четверти Концерт для наших мам

Дела 2 четверти Предметные ОЛИМПИАДЫ Аудиты – контрольные за 1 полугодие Всероссийская проверочная работа – ВПР по русскому языку Презентация детского движения «Территория детства» «Русский медвежонок»