12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Танделова Залина Амирановна103
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Моздок

Исследовательская работа «Использование игровых технологий, как способ мотивации обучающихся в обучении иностранному языку».

Педагогический проект учителя английского языка ГБПОУ «ММТТ» Танделовой З.А.

Тема самообразования: «Использование игровых технологий, как способ мотивации обучающихся в обучении иностранному языку».

Педагогический проект Цель – развитие языковой компетенции, творческих и интеллектуальных способностей обучающихся. Задачи: повышение интереса к изучению ИЯ; активизация речемыслительной деятельности обучающихся; формирование коммуникативной компетенции; формирование творческой личности, готовой к самореализации, саморазвитию.

Схема «Формирование мотивации учения»

Мотивированной должна быть любая деятельность обучающихся, а не только восприятие нового материала

Учебно-методические средства обучения Программа, рекомендованная Министерством образования РФ Учебно-методические комплекты О. В. , И. П. Агабекян для ССУЗОВ, Т. Клементьева «Happy English.ru»

Приоритетные цели занятий Сотрудничество со сверстниками, работа в группе и самостоятельно Развитие умения пользоваться речевыми опорами для построения собственных высказываний Развитие способности к зрительной дифференциации транскрипционных знаков и букв

Участие студентов в различных олимпиадах и предметных конкурсах

Диагностика отношения к предмету Вопрос: какие предметы тебе нравится изучать, а какие не очень? Результат: положительный ответ в отношении английского языка дали 75 % обучающихся. Вопрос: какие формы работы на занятии тебе нравятся? Результат: игра является любимой формой работы обучающихся.