12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фомченко Елена Сергеевна387
Учитель изобразительного искусства, МХК, ОДНКНР,технология. 30 лет педагогического стажа.
Россия, Ростовская обл., г. Красный Сулин (Красносулинский р-н)

Творческая манера художника

«Творческое воображение необходимо для того, чтобы сочинять, но не менее для того, чтобы видеть и понимать окружающий мир и самого себя»

Клод Моне. "Водяные лилии и японский мост"

За всю историю развития изобразительного искусства не было создано двух абсолютно одинаковых картин. При общих изобразительных и выразительных средствах, правилах изображения на плоскости, использовании одних и тех же художественных материалов все произведения разные, поскольку каждое отражает индивидуальные черты автора, его особенность трактовки темы, раскрытия сюжета, конкретного замысла и их воплощения в материале.

Клод Моне. Впечатление. Восход солнца.

Звёздная ночь. Винсент Ван Гог

«Крик». Эдвард Мунк

Михаил Врубель. Демон сидящий.

Василий Кандинский. Абстракция.

М. Чюрлёнис. Аллегро .Соната звёзд.

За всю историю развития изобразительного искусства не было создано двух абсолютно одинаковых картин. При общих изобразительных и выразительных средствах, правилах изображения на плоскости, использовании одних и тех же художественных материалов все произведения разные, поскольку каждое отражает индивидуальные черты автора, его особенность трактовки темы, раскрытия сюжета, конкретного замысла и их воплощения в материале.

Тема урока: «ТВОРЧЕСКАЯ МАНЕРА ХУДОЖНИКА»

Сегодня на уроке мы создадим композицию-импровизацию, которая отражала бы настроение произведения, его пространственный образ. Вопросы Что такое импровизация? Для чего необходимо творческое воображение? Что такое манера письма?

Самый знаменитый художник, рисующий космические картины — космонавт Алексей Леонов. Он создал ряд произведений, которые не только изображают виды Земли из космоса, но и уводят зрителя в мир фантастики — новых неизведанных миров, звезд и галактик.

Утро в космосе

Ночное свечение ореола атмосферы

Научная фантастика.

Учащиеся решают создать композицию-импровизацию на тему «Космический пейзаж» Учитель: Используйте приёмы наложения красок на лист белой бумаги, цветовые предпочтения, характер и мелодику линий, которые должны быть индивидуальны у каждого из вас. Рекомендации: работать будет легче, если придерживаться определённой сюжетной линии, внести в композицию собственное прочтение пространства.

Физминутка(1мин)   «А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Все у нас пойдёт на лад. Повернулись вправо, влево. Тихо сели, вновь за дело»