12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Соловьева Виктория Владимировна673
Россия, Вологодская обл., Череповец

Лэпбук "Театр"

Лэпбук «ТЕАТР» Изготовила: учитель начальных классов МАОУ «СОШ №30» г.Череповца Соловьева Виктория Владимировна Для детей младшего школьного возраста

Цель пособия: создать условия для знакомства младших школьников с театром, закрепить знания о театре. Задачи: Познакомиться с театром, как видом искусства, уметь различать виды театра, знать их особенности, Знать театральные профессии, их особенности, Ориентироваться в театральном зале, Знать правила поведения в театре, применять их, Сформировать интерес к театру, к актерской профессии, Развивать творческий потенциал. Развивать логическое мышление, воображение, память, речь, эмоционально-чувственную сферу.

Данный лэпбук изготовлен из листа бумаги для пастели формата А3 и наполнен материалами по теме «Театр» (кармашки с картинками и информацией к ним, загадками, отворотные клапаны с рисунками, стихотворением, изображение театрального зала с магнитными надписями). Закрытый лэпбук Вид лэпбука внутри

В центре расположено изображение театрального зала. Под изображением магнитная лента. Названия частей зала также на магнитах. Варианты работы: Расставить магнитные карточки на места. Карточки расставлены с ошибками. Нужно исправить ошибки. Цель: уметь ориентироваться в театральном зале, знать названия некоторых частей зала. «В театральном зале»

Под изображением театрального зала расположены два кармашка. Один из них «Виды театра». В кармашке изображения с названиями видов театра. Варианты работы: По картинке рассказать о конкретном виде театра. Закрыть название. Определить вид театра по картинке. Закрыть картинку. По названию определить существенное отличие данного вида театра. Цель: знать виды театра, их существенные отличия, уметь отличать виды театра. «Виды театра»

Под изображением театрального зала расположены два кармашка. Один из них «Театральные профессии». В кармашке изображения театральных профессий, карточки с информацией о них. Варианты работы: По картинкам узнать профессию. По картинке рассказать о профессии. Установить соответствие (подобрать пару) между картинкой и описанием профессии. Цель: знать театральные профессии, их существенные отличия, уметь отличать их. «Театральные профессии»

На левой части внутри лэпбука расположен откидной клапан. На клапане картинки с изображениями семьи, посещающей театр. Внутри клапана спрятаны правила поведения в театре. Варианты работы: По картинкам составить рассказ о семье в театре. Сформулировать правила поведения в театре, используя картинки. Проверить себя открыв клапан. Рассказать о своем посещении театра. Проанализировать все ли правила были соблюдены. Прочитать правила. Объяснить, почему так нужно поступать. Цель: знать правила поведения в театре, применять их. «Правила поведения в театре»

В правой части лэпбука расположены задания для развития творческого потенциала детей. На откидном клапане расположено стихотворение Агнии Барто «Театр». Варианты работы: Обсудить реакцию ребенка в стихотворении. Рассказать о своих эмоциях при посещении театра. Выразительное чтение стихотворения. Цель: развитие речи, эмоциональной сферы. «Стихотворение»

В правой части лэпбука расположены задания для развития творческого потенциала детей. Под клапаном со стихотворением расположены кармашки. В одном из них находятся карточки с загадками. Варианты работы: Педагог загадывает ребятам загадки. Ребята загадывают загадки друг другу. Педагог загадывает загадки, дети рисуют отгадки. Потом сравнивают полученные рисунки. Цель: закрепление знаний о театре, развитие логического мышления, воображения. «Стихотворение»