12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ачилова Виктория Васильевна1291
24 года работаю с детьми. ВК. Цель образования - не вырастить приспособленцев, сиюминутчиков, она глобальнее и поэтому учитель - профессия в нормальном обществе очень почетная.
Россия, Воронежская обл.

Отчет по дополнительному технической направленности

Творческое объединение МКОУ Большеясырской ООШ Техническая направленность Руководитель: Ачилова Виктория Васильевна

Школа как основной источник знаний, учитель как основной носитель истины, позитивных знаний - в сознании молодого поколения во многом потеряли и продолжают терять свой былой ореол. В настоящее время учитель зачастую перестает быть единственным источником новых знаний. Современные ученики живут в насыщенном информационном мире, порой, не умея разумно воспользоваться новой информацией. Научиться жить и работать в быстро изменяющемся мире, научить этому своих учеников - основная задача современной школы.

Усилилась роль информационных технологий в современном мире. 1. В результате сложился определённый подход к созданию сценариев уроков с использованием ИКТ. Разнообразилось содержание уроков. 2. Активизировалась внеурочная деятельность учащихся. Ученики и учителя – активные участники школьных, региональных и всероссийских онлайн конкурсов. 3. ИКТ сыграли важную роль в повышении квалификации учителей. В целях систематизации и каталогизации имеющихся мультимедийных продуктов в кабинете информатики был выделен ноутбук для хранения базы отснятых фото и видеоматериалов.

Цель программы «Объектив» Создание единого образовательного пространства для успешной социализации личности учащегося в условиях современных информационных технологий. Создание условий для творческой самореализации учащихся через включение детей в процесс получения и обработки информации.

Уровень реализации Уровень реализации Ознакомительный Формы работы Индивидуальная, групповая Критерии оценки Создание презентаций, фото, видеосюжеты

Содержание программы № п/п Название раздела 1 Введение. Я и медиа пространство 2. Информационные и мультимедийные технологии 3 Медиа программы 4. Источники информации 5. Практика речи 6. Жанровое разнообразие 7. Медиа образование на материале рекламы Промежуточный контроль

Интервью с Учителем Тема нашего мастер-класса Знакомство с участниками муниципального конкурса «Дополнительного образования» в жанре журналистики - интервью.

Место в программе 3.2. Жанры журналистики: репортаж, интервью. Интерактивная игра «Спроси звезду о главном…»

Люди боятся интервью. Даже знаменитости и политики. Поэтому успокойте своего респондента и начните с себя. Люди инстинктивно копируют собеседника, и если вы нервничаете, то это передаётся окружающим: у оператора начинает дрожать камера, телохранитель хватается за пистолет, уважаемый человек потеет и ерзает в кресле. Перед интервью проведите экспресс-релаксацию, выпейте валерьянки, сделайте пару асан из йоги. Расслабьтесь, короче. Делайте что хотите, но расслабьтесь. Автор: Олег Банцекин Источник: https://www.shkolazhizni.ru/school/articles/95233/ © Shkolazhizni.ru

Минутка релаксации

Вопросы Сколько лет вы преподаете в школе? Почему выбрали эту профессию, эти школьные дисциплины? Но ведь быть педагогом – огромная ответственность, с вас берут пример десятки школьников. Что значит для вас быть учителем? Что самое трудное в этой профессии? Какое у вас самое теплое воспоминание, связанное со школой, учениками? За что вам, как учителю, бывает обидно?

Идеальный ученик для вас – какой он? Давайте пофантазируем. Ребята постоянно сидят в соцсетях. Социальные сети – зло современной реальности? Вы там есть? Признайтесь, во время учебы в школе вы ведь наверняка тоже не прочитали всю «Войну и мир», «Тихий Дон»? А помните, что еще не делали во время учебы? Вспомните своего самого любимого ученика за все годы преподавания. Чем он вам понравился? А вы ему? Поддерживаете ли вы связь до сих пор? Что самое трудное в работе педагога? Был ли в вашей жизни человек, которого вы считаете своим главным наставником-учителем? Какое у вас самое теплое воспоминание, связанное со школой, учениками?

Огорчает ли, когда ваш предмет не интересен? Есть ли секрет, как заинтересовать сегодня подростков литературой, чтением, как оторвать их от гаджетов? Что скажете, если ученик на уроке объявит, что ваш предмет ему не интересен, он не будет его учить, а может и вовсе планирует его прогуливать? В связи с чем вы могли бы сегодня в учебе посочувствовать ученикам? Дайте вредный совет ученикам. С героем какого произведения вы себя ассоциируете? Вопросы взяты с сайта https://konkurs-klass.ru/intervu_pedagogi Серии интервью с педагогами.

Вы – замечательные и настоящие Учителя! Спасибо за общение!