12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Диденко Ирина Алексеевна68
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Предмет "Окружающий социальный мир", вариант 2.

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 4 г. Иркутска»   Подготовила учитель Диденко И.А. Создание проблемной ситуации

Ребята, к нам в класс прилетел попугай Кеша, в его клюве записка от Незнайки. Незнайка летал на воздушном шаре, потерпел крушение. Он оказался на необитаемом острове и не знает, как же ему выбраться. Он просит помочь ему вернуться домой.

Как можно помочь Незнайке? Как выбраться с необитаемого острова? На каком транспорте?

Правильно, на лодке. Почему? Ответы детей. А как мы одним словом назовем этот транспорт? Если дети не могут ответить, учитель задаёт наводящие вопросы. Правильно, водный транспорт.

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Назовите, какой водный транспорт вы знаете?  Ребята, а почему его называют водным? Ответы обучающихся. Назовите, какой водный транспорт вы знаете?  Ребята, а почему его называют водным? Ответы обучающихся.

Из каких материалов, лежащих на столе, можно сделать лодку и плот?

Ребята, давайте попробуем сделать лодку или плот из материалов, которые лежат на ваших партах.

Схема кораблика

Эксперимент Ребята — вот тазик с водой, попробуйте опустите в воду ваш водный транспорт. Экспериментированием дети определяют, что кораблик из бумаги вскоре утонет. Хорошо плывет плот из веточек. На острове много деревьев и Незнайка может сделать плот, связав бревна веревкой от воздушного шара.

Пишем Незнайке письмо и отправляем попугая назад.