12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Москвитина Елена Геннадьевна242
Россия, Иркутская обл., Ангарск

ПЛОД

Урок 6 класс Плод. Разнообразие и значение плодов. Автор: Учитель биологии МБОУ «СОШ № 36»г Ангарска Москвитина Елена Геннадьевна

1. Тоненький стебелек на котором сидит цветок….. 1. Тоненький стебелек на котором сидит цветок….. 2. Расширенная часть цветка….. 3. Двойной околоцветник состоит из….. 4. Тычинка состоит из….. 5. Пестик состоит из….. ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. Главные части цветка 1. Главные части цветка А) лепестки и венчик Б) чашелистики В) пестик и тычинки 2. Цветок – это орган растений, который обеспечивает А) семенное размножение Б) оплодотворение В) все выше перечисленное 3. Околоцветник называется двойным, если есть А) чашечка и венчик Б) только чашечка В) только венчик 4. Семена развиваются из А) рыльце пестика Б) стенок завязи В) семязачатка 5. Цветок –это орган… А) вегетативный Б) генеративный ТЕСТ

1. Главные части цветка 1. Главные части цветка А) лепестки и венчик Б) чашелистики В) пестик и тычинки 2. Цветок – это орган растений, который обеспечивает А) семенное размножение Б) оплодотворение В) все выше перечисленное 3. Околоцветник называется двойным, если есть А) чашечка и венчик Б) только чашечка В) только венчик 4. Семена развиваются из А) рыльце пестика Б) стенок завязи В) семязачатка 5. Цветок-это орган… А) вегетативный Б) генеративный ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Тема урока « Плод. Разнообразие и значение плодов»

А где здесь плоды?

Строение плода. Внутри плода находится……,которое образуются из……..Семя покрыто снаружи……,который образуется из……..

Дополни схему Поднять левую руку – Мне не все удалось, я могу лучше! Мне надо больше стараться!

Проверь по образцу

Физ.пауза 1вариант- сухие плоды 2 вариант-сочные плоды

Найди лишнее: 1. 2. 3.

Найди лишнее: 1. 2. 3.

Найди лишнее: 1. 2. 3.

321 Взаимопроверка.

Устно составь рассказ или кроссворд с этими терминами 1 п е с т и к 2 л е п е с т о к 3 о п ы л е н и е 4 о п л о д о т в о р е н и е

Рефлексия Поднять две руки – Я все хорошо понял, мне было интересно! Цель достигнута! Поднять правую руку - Тему усвоил! Она мне пригодится в жизни! Полезно! Поднять левую руку – Мне не все удалось, я могу лучше! Мне надо больше стараться! СПАСИБО ЗА УРОК!