12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кожанова Ирины Николаевна50
Учитель начальных классов, технологии.
Россия, Запорожская обл., Россия, Запорожская обл, Мелитопольский р-н, пос.Приазовское

Орлёнок- ЭКОЛОГ

«Путешествие в удивительный мир природы» Трек «ОРЛЁНОК – ЭКОЛОГ» 1 класс

Цель: систематизировать и актуализировать у детей экологические знания и представления об окружающем природном мире родного края. Задачи: систематизировать у детей знания об объектах живой и неживой природы; закрепить у детей представления о растительном и животном мире нашего края; развивать у детей творческую активность, умение мыслить, анализировать; воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное и внимательное отношение к ней; воспитывать коммуникативные навыки общения в группе.

Давайте окунемся в мир природы! Какая бывает природа? (живая и неживая)

Признаки живой природы  дышат питаются размножаются растут умирают

Задание № 1 Разложите картинки на живую и неживую природу.

Что нас радуют своей красотой и ароматом?  Ответ: цветы

Задание №2 «Цветочная поляна» Подумайте и отгадайте названия цветов РОМАШКА ЛАНДЫШ РОЗА ПИОН ОДУВАНЧИК ТЮЛЬПАН

Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу.

Задание №3 «Найди пару»

Задание №4 «Явления природы» Разгадай ребус

Задание №5