12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шишкина Людмила Николаевна4918
Я работаю преподавателем профессионального цикла в Алчевском строительном колледже ФГБОУ ВО "ДонГТУ". Имею высшую категорию и педагогическое звание "преподаватель- методист". Педагогический стаж - 33 года.
Россия, Луганская Народная Респ., Алчевск

Презентация "Творческий отчет к аттестации"

Творческий отчет к аттестации АЛЧЕВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Разработала: преподаватель высшей категории АСК Дон ГТУ Шишкина Людмила Николаевна

-это одна из форм аттестации педагогического работника, во время проведения которой он представляет систему своей работы на основе портфолио и материалов самоанализа, демонстрируя профессиональную компетентность. Заключительным этапом этой формы аттестации является проведение внешней экспертизы деятельности учителя по установленным критериям. Ее итогом становится вывод комиссии, отражающей оценку уровня профессионализма, аттестуемого. -это одна из форм аттестации педагогического работника, во время проведения которой он представляет систему своей работы на основе портфолио и материалов самоанализа, демонстрируя профессиональную компетентность. Заключительным этапом этой формы аттестации является проведение внешней экспертизы деятельности учителя по установленным критериям. Ее итогом становится вывод комиссии, отражающей оценку уровня профессионализма, аттестуемого. Творческий отчет

Что для этого нужно? Что для этого нужно? Начиная составлять творческий отчет, подумайте, какой материал будет разработан в его основе и представлен на суд аттестационной комиссии. Это может быть: • собственный проект с обоснованиями и пояснениями; • подробный анализ деятельности по самообразованию; • анализ деятельности в работе инициативной творческой группы, объединения, образовательного учреждения, личного передового опыта; • методические разработки уроков с применением инновационных педагогических технологий.

К форме творческого отчета предъявляются особые требования, которые следует учитывать. Название отчета должно отражать главную идею профессионального опыта педагога. В творческой работе должны быть обозначены актуальные проблемы обучения, воспитания, развития студентов, обоснована практическая значимость опыта и намечены пути устранения противоречий. Отчет должен содержать научное обоснование опыта, описание его сущности и анализ методических разработок учителя. В отчете необходимо указать продолжительность апробации опыта и список полученных результатов.

Письменную форму творческого отчета нужно оформить по определенной схеме. Структура отчета должна включать титульный лист, пояснительную записку и приложения. На титульном листе указываются общие сведения о педагоге. Объяснительная записка состоит из введения, анализа работы, проектной части и заключения.

Для представления приложений подберите иллюстративный материал, отображающий проблему, выбранную для работы. Приложения могут включать видео-фрагменты открытых или рабочих уроков, групповых занятий, семинаров, внеурочных мероприятий, демонстрацию учебно- методического комплекса, наглядно отражающего систему работы. Можно продемонстрировать диаграммы, таблицы, подтверждающих результативность деятельности педагога. Также интересным может показаться наглядный дидактический видео- или фотоматериал, к которому отражается опыт работы педагога.

Подготовьте выступление, которое раскрывает один из аспектов вашей педагогической деятельности. При подготовке используйте компьютерные технологии.

В заключении аналитического отчета рекомендуется дать оценку эффективности своей деятельности, используя определенные критерии и показатели.