12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кожанова Ирины Николаевна50
Учитель начальных классов, технологии.
Россия, Запорожская обл., Россия, Запорожская обл, Мелитопольский р-н, пос.Приазовское

Квест - игра «Найди клад» 1- класс

Квест - игра «Найди клад» 1- класс

Цель:  формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей и создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива. Задачи: - развивать познавательный интерес и познавательную активность обучающихся; - учить детей работать в командах, вести предметный диалог, находить компромиссы для достижения общей цели; - обогащать словарный запас детей; развивать навыки активного речевого общения; расширять кругозор обучающихся, развивать их творческие способности, навыки контроля и самоконтроля Познавательные УУД: дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений об окружающем мире.   Коммуникативные УУД: умение обмениваться мнениями, слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания; принимать другое мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения.  Регулятивные УУД: решение учебной задачи; оценивание результата своих действий. Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Методы и приемы: самостоятельная работа учащихся в группах; игровые моменты; конкурсы.

Прогнозируемый результат: осознание учащимися значимости приобретаемых знаний об окружающем мире; развитие и совершенствование навыков работы в группах; мотивация к процессу обучения и познания. Форма организации мероприятия: квест Участники: обучающиеся, воспитанники 1 класса. Организация проведения: территория школы Длительность проведения: 35-40 мин. Подготовительная работа: - нарисовать красочное объявление и донести информацию до ребят; - подготовить отличительный атрибут каждой команде; - подготовить грамоты и “клады”; - подготовить станции для проведения конкурсов; - нарисовать карты, маршрутные листы для команд (схема или фото, которое напрямую указывает место, где спрятан клад); - изготовить “клад”.

Ход игры Командная игра-путешествие по станциям. Станции располагаются в разных местах школы. На первом этапе команды складывают маршрутные листы путешествия (пазл). На втором этапе в соответствии со своим маршрутом команды поочерёдно посещают станции и выполняют задания смотрителей станций, получая за правильно выполненное задание часть схемы расположения клада. На третьем этапе команды ищут "клад" по схеме  Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день, самые отважные дети нашей школы. Сегодня мы будем искать клад. А вы знаете, что такое “клад”? (ответы детей). А как называют людей, которые хотят найти клад? (кладоискатели). Но в отличие от многих кладоискателей нам сегодня обязательно повезет. Потому что вы очень храбрые, умные, дружные. Да, и день сегодня, самый необычный, особенный. В этот день запрещается: - Ходить по одному. - Бегать в разные стороны. - Кричать, злиться. Разрешается: - Ходить вместе, дружно. - Думать и делать сообща. Вести себя хорошо.

Ведущий: Сейчас, давайте разделимся на команды и выполним первое задание. Задача детей: встать в команду, исполнить песню и собрать из пазлов маршрут

Наш маршрут "Отвечай-ка"  "Выполняй-ка" «Стреляй-ка» "Угадай-ка"

Выберите капитана команды. - Назовите свою команду - Ребята, вы хотите найти клад? (да). Для этого, вам надо отправиться в путь. На пути вас ждут конверты с заданиями. За каждое задание вы получаете кусочек карты. Выполнив все задания, у вас будет целая карта. Там указано место Выполнив все задания, у вас будет целая карта. Там указано место клада. И так в путь!

Станция №1. "Отвечай-ка"  (Библиотека) 1. Назовите самое жаркое время года? 2. После лета наступает…. 3. Назовите все времена года. 4. Сколько месяцев в году? 5. Назовите дни недели. 6. Какой сегодня день недели? 7. Какой день недели был вчера? 8. Какой день недели между вторником и четвергом? Смотритель станции вручает часть карты.

Станция №2 "Выполняй-ка" (Кабинет № 110) «Угадай, кто?» — игра от Dream Makers, которая развивает логическое, творческое и аналитическое мышление.

Станция № 3 «Стреляй-ка» (Спортивный зал) Задача детей — попасть в цель.

Станция №4 "Угадай-ка» ( кабинет №108) «Составь слова из слогов» — это дидактическая игра, которая помогает формировать у детей интерес к чтению, закреплять знание букв, умение складывать слова из слогов, читать слова

Дети собирают карту целиком.

Самостоятельно определяют место, где лежит клад

Поиск клада

Поиск клада