12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ozhr567
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ
Россия, Нижний Новгород

Презентация «Бальный танец как средство развития индивидуальности»

Тема: Бальный танец как средство развития индивидуальность ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Это неповторимость, уникальность свойств человека Это возможность действовать по собственной программе, принимать собственные решения Это своеобразие человека, то, что делает его не похожим на окружающих, это оригинальность его личности

  . Актуальность развития: 1. Помочь воспитьанникам понять ценность каждой личности 2. Подчеркнуть уникальность и неповторимость каждого воспитанника 3. Развивать свой личный неповторимый танец 4. Определить уровень социальной зрелости

Индивидуальный подход У всех детей разный уровень развития. Одни активные и быстрые, другие пассивные и медлительные. Есть самоуверенные дети, а есть застенчивые. Детей, таких разных, надо воспитывать и учить, но как? В этом случае просто необходим индивидуальный подход к детям и подросткам. Он нужен во всех видах деятельности и на протяжении всего дня. Но особенно он хорош на занятии спортивными танцами, т.к в основном это индивидуальный вид спорта     

Танцевально - спортивный клуб « Элита» Кроме специального багажа знаний, в этом деле пригодится – творчество, чуткость, умение анализировать и прогнозировать. Знать и понимать воспитанников, быть рядом и на равных, быть мудрым и снисходительным. Знать «струны» всех детей и умело воздействовать на них.      Данная работа способствует раскрытию индивидуальности каждого ребенка. Так молчаливые, замкнутые, застенчивые, нерешительные, медлительные дети на занятии становятся другими, если руководствоваться некоторыми правилами:  1. Давать им более простые упражнения или отдельную схему ( не как у всех) ЛИЧНУЮ.  2. Просить их исполнить вариацию их не первыми, а то, что они лучше знают и в чём уверенны.  3. Задавать наводящий вопрос.  4. Использовать напоминание.  5. Давать время на ответ.

Индивидуализация Это процесс создания и осознания индивидом собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности. Индивидуализация – обучение, при организации которого учитывается вклад каждого ребенка в процесс обучения. Индивидуализация основывается на предпосылке, что не может быть двух детей, которые учатся и развиваются совершенно одинаково – каждый ребенок приобретает и проявляет собственные знания, отношение, навыки, личностные особенности и т.д. В противовес восприятию ребенка как «пустой корзины», которую педагог «наполняет» информацией, индивидуализация рассматривает ребенка и педагога так, как будто бы они вместе закладывают основы личности.

Схема работы ТСК « Элита» Подготовительный этап Младшая группа (обучение 2 года для детей 7 лет) Основной этап Средняя группа (обучение 3-4 года ) Итоговый этап Старшая группа (обучение от 2 до 3 лет) Проф. ориентация Индивидуальные занятия с одаренными детьми (КМС, Мастера)