12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга1345
Россия, Карелия респ., Пудож

Урок окружающего мира «Чудо-волны»

Чудо - волны Подготовила Соловьёва Ольга Анатольевна учитель начальных классов МКОУ СОШ № 2 г. Пудожа

С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и писать. Раз, два, три, четыре, пять – Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь. И тихонечко садитесь.

ЧУДО - ВОЛНЫ: лучи ВОЛНООБРАЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ЧАСТИЦ В ПРИРОДЕ ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕНЫ. ИЗУЧАЯ ИХ, ЧЕЛОВЕК СУМЕЛ СОЗДАТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ…

Камертон - (нем. Kammerton), источник звука, представляющий собой изогнутый и закрепленный посредине металлический стержень, концы которого могут свободно колебаться укрепленную на ящичке, у которого нет одной стенки. Если специальным резиновым молоточком ударить по стержню камертона, то он будет издавать звук, называемый музыкальным тоном. Камертон – изобретен в 18 веке для настройки музыкальных инструментов.

Работа в группах: Работа в группах: 1 группа. Страница 112, 1 абзац, рис.1 Вопрос:1 что такое звук, звуковые волны? Страница 112, 2 и 3 абзацы, рис. 2,3,4,5. Вопрос 2: как распространяются звуковые волны? 2 группа. Страница 113, Рис. 6,7. Вопрос 1: Что влияет на прохождение звука? Страница 113, последний абзац. Вопрос 2: как люди применяют звук?

свет

Работа в группах: группа вопрос «Что излучает свет?» 2 группа вопрос «Как распространяется свет?

Свет тоже представляет собой колебания, но не частиц окружающей среды, а специальных частиц, несущих свет – фотонов. Поэтому свет проходит через пустоту, причем именно в пустоте он достигает самой большой скорости 300 000 км/ч.

Нуждается в среде Не нуждается в среде Нуждается в среде Не нуждается в среде Слышим Видим

Преломление света

Когда мы наблюдаем радугу?

Чем выше точка зрения, тем радуга полнее — с горы или самолёта можно увидеть и целую окружность. радуга с самолета

Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь 1,2,3 задания на выбор

всё понял на уроке. частично понял. ничего не понял.

Чтение учебника: стр. 116-117 «Что чувствуют приборы» Ответить на вопрос 3 стр.117. Р.Т. 2 любых задание 4-7 .