12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна49792
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи

Фотоотчет «Районный экологический лагерь -2011год. село Истобенск Оричевского района Кировской области»

Районный экологический лагерь 2011года место проведения: село Истобенск МОУ Истобенская средняя школа

Цель: Формирование ответственного, экологически грамотного поведения в природе и обществе.

Задачи: 1.Закрепление и развитие системы экологических знаний. 2.Формирование умений,навыков,практической оценки состояния природных сред иобъектов своей местности. 3. Развитие культуры и навыков исследовательской деятель- ности. 4. Выработка умений проводить компьютерную математичес- кую и картографическую обработку результатов исследова- ния, навыков работы с Интернет. 5.Закрепление навыков соблюдения техники безопасности на экскурсиях при исследовании природных объектов и влабораториях. 6. Профориентация учащихся по специальностям в области природопользования и природоохранной деятельности.

Направление работы лагеря Научно- исследовательская работа: семинары для учителей Лекции для участников районного лагеря Экскурсии по исследованию Природных объектов

Научно- исследовательская работа Анализ результатов наблюдений,систематизация Камеральная и статистическая обработка результатов

Экологическая и природоохранная работа Изучение антропогенного воздействия на место расположения лагеря

Профориентационная работа Груповые и индивидуальные консультации,тренинги, тесты. ,

Трудовая деятельность в лагере Благоустройство комнат для отдыха Работа по уборке центральной площади села Истобенск

Оздоровительная работа Экскурсии Походы Дни здоровья

Требования к уровню экологической подготовки учащихся в лагере Учащиеся должны знать 1.Основные экологические понятия классической экологии 2.Особенности окружающей среды места расположения лагеря. 3.Методы исследования природных сред и объектов. 4.Основные виды растений местной флоры и фауны. 5.Типы охраняемых территорий, загрязнение воды, воздуха,почвы и его влияние на лес,источники и средства ограничения загрязнения. 6.Охраняемые и лекарственные растения данной местности. 7.Виды растений иживотных Красной Книги. 8. Правила поведения в природе.

Требования к уровню экологической подготовки Учащиеся должны уметь 1.Проводить комплексное изучение природных сред и обьектов на территории микрорайона экологического лагеря. 2.Выполнять картографирование объектов в виде карт-схем. 3.Проводить анализ, систематизацию, делать прогноз на основе полученных результатов. 4.Владеть приёмами биоиндикации и биотестирования в оценке состояния окружающей среды. 5.Применять методы физико- химического анализа в оценке состояния природной среды. 6. Проводить математическую и компьютерную обработку результатов исследования. 7. Подготовить сообщение по материалам исследования и выступить перед учащимися. 8.Участвовать в обустройстве и уборке микрорайона расположения лагеря. 9.

Содержание работы лагеря Образовательный блок Описание экосистем луга , реки, водоёма.

содержание работы лагеря Описание флоры данной местности

Построение плана местности микрорайона школы река река Енисей

Лесоведение и лесоводство описание экосистемы леса

Содержание работы лагеря Описание фауны водных объектов

Культурно – оздоровительный блок