12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана Николаевна Лукьянова54
Россия, Воронежская обл., Рамонь

Презентация «Чьи же детки, отгадай?»

Дидактическое пособие для воспитателей детского сада и родителей «Чьи же детки, угадай?» Занимательные задания для детей младшего дошкольного возраста

Оглавление Аннотация к игре Правила игры, варианты № 1 и № 2 Вариант № 3 1 вариант игры: Отгадать загадку и подобрать по звуку (имитация звуков животных). 2 вариант игры: Найти и выбрать из нескольких картинок подходящую

Аннотация к игре Что дает игра детям? Игра направлена на воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активацию словаря; закрепление знаний о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с взрослым о животным; способствует развитию мыслительной деятельности, преодолению застенчивости. Цели и задачи игры: Закрепить знания детей о домашних животных, их детенышах, кто как кричит, упражнять в правильном звукопроизношении, развивать речевую активность, вырабатывать умение соотносить детенышей с картинкой взрослого животного. Игровой материал: Интерактивная доска (или ПК), интерактивная дидактическая игра «Чьи же детки, угадай?» Ожидаемый результат: У детей обогащается словарь, формируется речь, интонационная выразительность, уверенность в себе. Развивается память. Цель… Материал… Результат… Правила игры…

Правила игры 1. Назвать на слух (имитация звуков животных). Ребенку загадывается загадка про животное (домашнее или дикое). Задание ребенку: «Какие звуки издает это животное?», «Назови правильно», «Угадай, какие звуки издает детеныш этого животного?», «Назови, кто так кричит» и т.д. 2. Найти и выбрать из нескольких вариантов. Ребенку загадывается загадка про животное (домашнее или дикое). Задание ребенку: «Найди детеныша на картинке» (по фрагменту), «Назови, кто так кричит» и т.д.

3. Собери картинку 3. Собери картинку Собрать из частей целое, путем решения последовательных задач: «Отгадай загадку, кто это…», «Где же носик? Где же хвостик?...»,

Я пеструшка, я хохлатка. Куд-куда! - кричу я кратко. Кричу, и слышит улица: Снесла яичко…курица 1 2 3

Вместо носа - пятачок, Вместо хвостика - крючок, На спине растет щетинка. Кто же это? Это...свинка