12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Ивановна13854
Медведева Татьяна Ивановна
Россия, Донецкая Народная Респ., г. Макеевка

Применение технологий «Формирование культурологической компетенции учащихся через использование нетрадиционных форм деятельности в образовательном процессе»

Формирование культурологической компетенции учащихся через использование нетрадиционных форм деятельности в образовательном процессе Медведева Т.И.

Ребёнок не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш. В каждом есть своя искра, способная зажигать костры счастья и истины. Януш Корчак

Девиз: «Учение с увлечением!»

Для становления духовно-нравственной личности ребенка необходимо: оценить богатство культурного наследия народов мира; осознать свою причастность к культурным ценностям соотечественников; приобрести опыт духовно-творческой личности, способной научиться ориентироваться в современном культурном пространстве.

Задания для развития культурологической компетентности учащихся на уроках гуманитарного цикла <номер> Запишите 3 плохих качества, от которых вам хотелось бы избавиться или за которые вас чаще всего ругают. Интервью с самим собой

Задания для развития культурологической компетентности учащихся на уроках гуманитарного цикла <номер> Интервью с самим собой Какая  отрицательная  черта  "помогла"  Сальери совершить  преступление? Попробуйте  поговорить  со  своей  завистью  или взять  у нее  интервью. 

Задания для развития культурологической компетентности учащихся на уроках гуманитарного цикла <номер> Интервью со своей Завистью Почему ты поселилась во мне?  Какую цель ты преследуешь, зависть?  Нравишься ли ты себе? Почему?  Хотела ли бы ты измениться?  Как ты думаешь, я тобой очень дорожу?  Ты мне помогаешь быть счастливой?  Ты мне помогаешь в общении с другими?  Если я тебя не люблю, то для чего ты мне? 

Мини-экспромт  "Мы сегодня чародеи» Задания для развития культурологической компетентности учащихся на уроках гуманитарного цикла

Мини-экспромт  "Мы сегодня чародеи» Задания для развития культурологической компетентности учащихся на уроках гуманитарного цикла Братья Сафроновы

Мини-произведение экспромт Удивим себя Задания для развития культурологической компетентности учащихся на уроках гуманитарного цикла Если бы я жил(жила) в прекрасном дворце, то...  Если бы я стал(стала) невидимкой, то...  Если бы я был(была) самым добрым(ою) на свете, то..  Если бы я был(была) президентом страны, то... 

Игра «Какой ты хороший!» Игра «Какой ты хороший!» Посмотрите на репродукции картин, которые являются классикой портретной живописи. Что объединяет эти портреты? Задания для развития культурологической компетентности учащихся на уроках гуманитарного цикла

Свет твоей души Свет твоей души Что изображено на представленных фотографиях? Задания для развития культурологической компетентности учащихся на уроках гуманитарного цикла

Виды работ Урок – исторический театр тема: «Московский салон 20 – 30-х годов» (зачет по всемирной истории)

Виды работ Исторический вечер «Колокола веков», проводимый 9 ноября ко дню памяти Нестора – Летописца

Виды работ Исторический вечер «Колокола веков», проводимый 9 ноября ко дню памяти Нестора – Летописца

Во время спектакля люди становятся лучше пусть на два часа – Бог запомнит: два часа ты был другим… Во время спектакля люди становятся лучше пусть на два часа – Бог запомнит: два часа ты был другим… Константин Райкин

Годовщина вывода советских войск из Афганистана