12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35719
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Презентация урока литературного чтения по теме: «Мошковская. Язык и уши. Если грачи прилетели...», 2 класс

Урок литературного чтения во 2 классе

Глава 2. « В гостях у Незнайки»

Глава 2.

Проверка домашнего задания

Тема урока: Эмма Мошковская. Язык и уши. Если грачи прилетели…

Цель урока: Познакомить со стихами… Эммы Мошковской. Понимать разницу между… обманом и фантазией.

Язык и уши

??????? Язык обманывает или фантазирует? В чём заключается обман? Кто герой произведения? Как вы думаете, почему он обманывает? Удался ли ему обман? Кого из героев он вам напоминает? А у тебя язык или уши говорили когда - нибудь вразнобой?

Лучше горькая правда, чем красивая ложь.

чстнст

Кто честнее: люди или животные?

Придумайте название

?????? Какова тема этого стихотворения: птицы или люди? Чем восхищается герой этого стихотворения? Что его удивляет? А основная мысль? Что вы узнали об особенности птиц из стихотворения? Почему так происходит?

С.81, верх Какое качество имеет ввиду Мальвина?

С.81, верх. Какое качество имеет ввиду Незнайка?

Что вы можете сказать о стихах Эммы Мошковской?