12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35824
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Презентация урока математики по теме: «Краткая запись задачи», 2 класс

Урок математики во 2 классе

1. Реши задачу: У Полины 5 конфет, а у Дины на 4 больше. Сколько конфет у Дины? 5 + 4 = 9 (к.) Ответ: 9 конфет.

1. Реши задачу: У Миши 10 самолётиков, а у Дани на 3 меньше. Сколько самолётиков у Дани? 10 – 3 = 7 (с.) Ответ: 7 самолётиков.

2. Заполни пропуски: 8 * □ = 6 3 * □ = 5 10 * □ = 7 2 * □ = 9

3. Вычисли: 3 + 3 8 + 6 9 + 8 10 + 3 - 1 17 – 7 – 4 16 – 10 + 2

4. Сравни: 15 – 5 * 15 + 5 4 + 6 * 8 + 2 7 + 5 * 7 + 6 8 – 2 * 8 - 3

5. Вместо □ запиши цифры 8,4,3,1 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания. 1□, 1 □, 1 □, 2 □ Вместо □ запиши цифры 2,7,5,0 так, чтобы полученные числа стояли в порядке убывания. 1□, 1 □, 1 □, 1 □

Работа в группах

Найдите задачу!

1. Лена нарисовала 6 кружочков, а Катя 5. Всего девочки нарисовали 11 кружочков.

2. В вазе лежало 3 яблока, а на столе ещё 7. На столе лежало на 4 яблока больше

3. На одной полке стояло 8 книг, а на другой полке – 7. Сколько книг стояло на двух полках?

4. В куске было 9 метров ткани. Отрезали на платье 3 метра. Осталось 6 метров ткани.

Задача 3. На одной полке стояло 8 книг, а на другой полке – 7. Сколько книг стояло на двух полках?

Задача 3. На одной полке стояло 8 книг, а на другой полке – 7. Сколько книг стояло на двух полках?

??????????????? На 1 полке – 8 книг На 2 полке – 7 книг Всего- ?

Тема урока Краткая запись задачи.

Найдите цель урока: 1. Научиться решать примеры. 2. Научиться составлять краткую запись к задаче. 3. Научиться составлять схему к задаче.

Цель урока: 1. Научиться решать примеры. 2. Научиться составлять краткую запись к задаче. 3. Научиться составлять схему к задаче.