12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна24609
Работаю в МАОУ ООШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 26 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Презентация к уроку математики по теме:«Вычитание вида 56-20», 2 класс

Урок математики во 2 классе

Задача на смекалку Пассажир такси ехал в деревню. По дороге он встретил 5 грузовиков и 1 самосвал. Сколько всего машин ехало в деревню?

Ответ:

«Ромашка" +20 69 35 46 54 28 75

Придумайте задачу Было – 47 дет. Сделали – 50 дет. Стало -?

Задача. Выделите главные слова. У бабушки 50 цыплят, из них 20 чёрных, остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят у бабушки?

Задача У бабушки 50 цыплят, из них 20 чёрных, остальные жёлтые. Сколько жёлтых цыплят у бабушки?

50 – 20 = 30 (ц.) Ответ: 30 цыплят.

Задача. Выделите главные слова. У бабушки 20 жёлтых цыплят и 30 чёрных. Сколько всего цыплят у бабушки?

Задача У бабушки 20 жёлтых цыплят и 30 чёрных. Сколько всего цыплят у бабушки?

20 + 30 = 50 (ц.) Ответ: 50 цыплят.

Самостоятельная работа

Найди лишний пример 60 - 50 80 - 20 70 - 30 98 - 40 90 - 10

Найди лишний пример 60 - 50 80 - 20 70 - 30 98 - 40 90 - 10

Вычитание круглого десятка из двузначного числа

Уметь выполнять вычитание …

Уметь выполнять вычитание … круглого десятка из двузначного числа

Придумайте 3 похожих примера 56- 30 48 – 20 67 - 10

Поменяйтесь листочками с другими группами, пусть они решают ваши примеры.

Вычисли, найди закономерность и продолжи: 45 – 10 56 – 20 67 – 30 78 – 40 …

Проверь: 45 – 10= 35 56 – 20= 36 67 – 30= 37 78 – 40= 38 89 – 50 =39

Оцени себя!