12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35869
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Презентация к уроку математики по теме: «Задачи на увеличение», 2 класс

Задачи

На ветке сидело 5 воробьёв, а ворон на 2 больше. Сколько сидело ворон на ветке?

На ветке сидело 5 воробьёв, а ворон на 2 больше. Сколько сидело ворон на ветке?

5 +2 = 7

На ветке сидело 5 воробьёв, а ворон в 2 раза больше. Сколько сидело ворон на ветке?

На ветке сидело 5 воробьёв, а ворон в 2 раза больше. Сколько сидело ворон на ветке?

5 х 2 = 10

На тарелке лежало 4 яблока, а конфет на 3 больше. Сколько конфет лежало?

На тарелке лежало 4 яблока, а конфет на 3 больше. Сколько конфет лежало?

4 + 3 = 7

На тарелке лежало 4 яблока, а конфет в 3 раза больше. Сколько конфет лежало?

На тарелке лежало 4 яблока, а конфет в 3 раза больше. Сколько конфет лежало?

4 х 3 = 12

Купили 6 книжек, а раскрасок в 4 раза больше. Сколько купили раскрасок?

Купили 6 книжек, а раскрасок в 4 раза больше. Сколько купили раскрасок?

6 х 4 = 24

Купили 6 книжек, а раскрасок на 4 больше. Сколько купили раскрасок?

Купили 6 книжек, а раскрасок на 4 больше. Сколько купили раскрасок?