12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Кадырова Ольга Игоревна35869 Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень |
Презентация урока литературного чтения по теме: «Череповецкий. Рыбка. Артур Гиваргизов. Что ты, Сережа....», 2 класс
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img0.jpg)
Урок литературного чтения во 2 классе
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img1.jpg)
Девиз урока Знаешь- говори, Не знаешь- слушай.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img2.jpg)
«Табло желаний» На уроке я хочу - слушать – играть – читать – узнавать новое – рассуждать – решать задачи – выделять орфограммы – фантазировать – инсценировать
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img3.jpg)
Глава№1
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img4.jpg)
Глава№1
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img5.jpg)
Какие способы увидеть мир по-новому мы рассматривали на прошлых уроках?
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img6.jpg)
Чего не хватает?
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img7.jpg)
Скороговорка Слоны умны. Слоны сильны. Слоны спокойны и смирны
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img8.jpg)
Проверка домашнего задания
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img9.jpg)
Домашнее задание С.30-31, прочитать. Пересказ от лица слона. Сочинить продолжение.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img10.jpg)
Прогнозирование по рисунку
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img11.jpg)
Тема урока №1. Ефим Череповецкий …
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img12.jpg)
Цель урока: Познакомиться со… стихотворением Ефима Череповецкого.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img13.jpg)
Ефим Петрович Чеповецкий Родился 9 августа 1919 в Киеве (Украина) — русский и украинский детский писатель, драматург. Автор более тридцати книг Автор сценариев для мультипликационных фильмов В настоящее время проживает в Чикаго (США).
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img14.jpg)
??????? Вам понравился стишок? Чем? Назовите жанр этого произведения? Докажите? Как его можно озаглавить? С чьей точки зрения поэт предложил нам посмотреть на рыбалку? -Смешно получилось? А теперь, посмотрите с точки зрения рыбака? Как его звали?
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img15.jpg)
Какой способ увидеть мир по новому мы нашли? Мы смотрим на них- они смотрят на нас!
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img16.jpg)
Работа над выразительностью
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img17.jpg)
Прогнозирование по рисункам
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img18.jpg)
Тема №2 урока: Артур Гиваргизов …
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img19.jpg)
Цель урока: Познакомиться со… стихотворением Артура Гиваргизова
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img20.jpg)
Артур Александрович Гиваргизов Артýр Алексáндрович Гивáргизов – российский детский писатель и поэт, член Союза писателей России. Живет в Москве, окончил Музыкальное училище при Московской консерватории, преподаватель в музыкальной школе. Первая публикация в 1998 году в журнале Сатирикон. Первая книга – «Со шкафом на велосипеде» – вышла в свет в 2003 году. Автор пишет прозу, стихи, пьесы и сказки для детей; публиковался в журналах: «Сатирикон», «Куча-мала», «Магазин», «Миша», «Ералаш», «Мурзилка», «Кукумбер», «Колобок и Два жирафа», «Вовочка», «Тошка», «Простоквашино»,
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img21.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img22.jpg)
Словарная работа Разморило - зноем или духотою довести до изнеможения, бессилия. Жара меня разморила. От жары меня совсем разморило.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img23.jpg)
«Что ты, Сережа, сегодня не в духе?» - Спросили, кусая Сережу, две мухи.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img24.jpg)
«Его разморило от сильной жары» – Сказали, кусая его, комары.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img25.jpg)
«Ведь нам непривычно – всегда был веселый», - Сказали, кусая, осы и пчелы.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img26.jpg)
«А может быть, он заболел, вот и грустный?» «Отстаньте от мальчика, главное – вкусный!»
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img27.jpg)
??????? Понравился стишок? Жанр произведения? Кто обсуждает, какое у Сережи настроение? - А кто беседует в последних двух строчках: люди или насекомые? Почему вы так думаете? - Догадываетесь, почему мальчик невеселый? Озаглавьте его
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48149/img28.jpg)
Проинсценировать небылицу А.Гиваргизова «Что ты Серёжа сегодня не в духе?