12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Кадырова Ольга Игоревна35869 Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов. Россия, Тюменская обл., Тюмень |
Презентация урока литературного чтения по теме: «Сергей Козлов. Желудь», 2 класс
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img0.jpg)
Урок литературного чтения во 2 классе
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img1.jpg)
Солнечное настроение Спокойное настроение Отличное настроение
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img2.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img3.jpg)
Глава №3
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img4.jpg)
Природа для поэта - любимая и живая.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img5.jpg)
Проверка домашнего задания
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img6.jpg)
Какое открытие сделали братья?
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img7.jpg)
Загадка В золотой клубочек Спрятался дубочек.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img8.jpg)
Тема урока: Сергей Козлов «Жёлудь»
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img9.jpg)
Цель урока: Познакомиться с произведением Сергея Козлова «Жёлудь»
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img10.jpg)
Сергей Козлов
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img11.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img12.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img13.jpg)
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img14.jpg)
Прогнозирование по рисунку
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img15.jpg)
??????? -Вы видели когда-нибудь желудь? Опишите его. -Прочитайте стихотворение сами и найдите, как поэт называет его. -Скажите, почему поэт так его называет? - Давайте посмотрим на 3-ю строчку и скажем почему поэт использует слово «шапка» , а не «шляпка» -Скажите, а какое время года в этом стихотворении? -Какие строчки подтверждают, что дело было осенью? -Докажите, что было холодно?
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img16.jpg)
??????? -Скажите, если бы не было первой части, вы бы поняли, что речь идет о жёлуде? -Вы бы подумали, что речь идет о живом или неживом существе? -Найдите слова, которые обычно говорят только о живом существе.
![](/data/ppt_to_html/u156866/p48539/img17.jpg)
Пофантазируйте и придумайте её продолжение.