12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия Савельева64
Россия, Омская обл., Омск

Шаблон образовательной программы для студентов 1-2 курса СПО

Эксперимент/исследование *Для обучающихся 1-2 курса пришедших учиться по специальности важно показать значимость выбранной профессии. Одна из форм это эксперимент и анализ. Такой шаблон поможет обучающему понять какая именно нужна информация, из каких этапов состоит работа, выстроить правильный ход мыслей. Рекомендую создавать презентации на платформе https://docs.google.com/presentation/, т.к. есть шаблоны, которые можно изменять под информацию которая имеется; обучающиеся знакомятся с диском, его удобно применять в учебных целях и для прохождения тестов и т.д. Ваше имя Учебное заведение Дисциплина

Обзор *Данный этап позволяет собрать концентрированную информацию, полученную в результате отбора, анализа, систематизации и логического обобщения сведений из большого количества первоисточников по определенной теме за определенный промежуток времени

Проблема!? *Сформулировать проблему, значит отделить главное от второстепенного, выяснить то, что уже известно и что пока неизвестно о предмете исследования

Цель Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь. *Правильная постановка цели зачастую является довольно трудной задачей. Цель эксперимента по своему содержанию должна соответствовать проблеме исследования. Если исследовательская проблема состоит в том, что нет знаний, необходимых для решения практической проблемы, то желаемым результатом должно быть получение таких знаний или хотя бы их части. Наряду с конечной целью в программе эксперимента определяются частные промежуточные цели (задачи), достижение которых необходимо для достижения общей цели эксперимента.   

ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ - - - - *Обучающийся перечисляет все объекты исследования

Процесс 1. Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь  2. Введите свой текст здесь  3. Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь  4. Введите свой текст здесь  *Один из ключевых моментов: выстроить из каких этапов будет состоять процесс эксперимента

РАССКАЖИТЕ АУДИТОРИИ, ЧЕГО ВЫ ОЖИДАЕТЕ… РАССКАЖИТЕ АУДИТОРИИ, ЧЕГО ВЫ ОЖИДАЕТЕ… *Обучающийся озвучивает все свои гипотезы относительно эксперимента

Основания для гипотезы Я предполагаю следующий исход… Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь. На результат могут повлиять... Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь  Введите свой текст здесь Введите свой текст здесь

Эксперимент *Озвучивается весь процесс из сложенных этапов, трудности с которыми сталкивается обучающийся