12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Косякова Марина Николаевна4500
Учитель начальных классов высшей категории, стаж работы 32 года.
Россия, Пензенская обл., Сердобск

Социальный проект «Переменка»

Социальный проект

Цель проекта: Организация отдыха на перемене с учетом индивидуальных интересов. Задачи проекта: 1. Провести наблюдение за учениками начальной школы на переменах. 2. Составить анкету для родителей. 3. Составить анкету для детей. 4. Составить игры для отдыха на перемене.

Ожидаемый результат: Обучить детей активному, но организованному отдыху на перемене.

Методы работы над проектом: - Анкетирование - Наблюдение - Сбор информации

План работы над проектом: 1. Изучение сведений о школьных переменах. 2. Наблюдение за учениками на переменах. 3. Проведение анкетирования среди детей и родителей. 4. Разучивание и проведение игр на перемене. 5. Вывод.

1. Изучение сведений о школьных переменах. Перемена - изменение, смена, чередование. Перемена в школе - это смена видов деятельности.

2. Наблюдение за учениками на переменах.

3. Проведение анкетирования среди детей и родителей. В какие игры ты любишь играть? Малоподвижные 9 Подвижные 15 Много ли игр ты знаешь? Много 15 Не много 9 Чувствуешь ли ты себя отдохнувшим после перемены? Да 19 Нет 5 Как ты думаешь, что нужно делать во время перемены, что бы отдохнуть? Поиграть 18 Посидеть 6

  При проведении анкетирования среди родителей получили следующие результаты: Нравилось ли вам играть в детстве? Нравилось 19 Не нравилось 1 В какие игры вы играли с родителями? В настольные игры: шашки, домино, лото 18 Не играли 2 В какие игры вы играли на переменах в школе? Активные игры: «Резиночка», «Классики», «Прятки» 18 Спокойные игры 2

4. Разучивание и проведение игр на перемене.

А далее мы снова провели опрос. Как ты думаешь, улучшилось ли твое самочувствие и настроение после таких перемен? Да 18 Нет 6 Изменилась ли твоя работоспособность на уроках после таких перемен? Стал(а) лучше работать 17 Не изменилась 7 Стоит ли и дальше проводить игры на перемене? Все ответили «Да»

5. Вывод. 1.Подвижные игры дают детям отдых после урока, снижают утомление, повышают работоспособность. 2. Нежелательно проводить перемены за чтением художественной литературы, играми, требующими умственного напряжения (шашки, шахматы, электронные игры). 3. Подвижные игры лучше устраивать на третьей, четвёртой перемене. 4. Качество работы учеников на уроке во многом зависит от качества отдыха во время перемены 5. Этим играм мы обучим первоклассников и второклассников.