12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна3676
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск

Родительское собрание «Адаптация первоклассников к школьному обучению»

Родительское собрание по теме: АДАПТАЦИЯ 1 «д» класса К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Цели: Цели: Изучить психологические особенности учащихся первых классов с точки зрения успешной адаптации к новым условиям обучения. Выявить учащихся, испытывающих трудности адаптации к обучению в школе. Оказать информационную помощь родителям в адаптации первоклассника в школе. Целевая группа: 1 «д» – 29 человек. Диагностический комплекс: методика изучения мотивации обучения М.Р.Гинзбурга тест Люшера методика «Лица» тест тревожности (Р. Тэммл, М Дорки, В.Амен)

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, %

ВЕДУЩИЕ МОТИВЫ,%

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФОН, %

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН, %

Позиция в классе, %

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ УЧЕНИКА В ШКОЛЕ, %

Сводная таблица оцениваемых объектов по классу (макс. 2 балла)

ТРЕВОЖНОСТЬ, %

Выводы, %

Коррекционно-развивающая работа Развивающие занятия с первоклассниками по программе «Я первоклассник». Основная цель программы — помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками и учителем.