12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Михайлова Анна Ивановна565
Воспитатель высшей категории. Стаж работы 22 года.
Россия, Бурятия респ., Усть-Баргузин

Презентация «Элементы здоровьесберегающей технологии в развитии навыков самообслуживания у детей в проекте «Мойдодыр»»

Элементы здоровьесберегающей технологии в проекте по формированию навыков самообслуживания «Мойдодыр» Воспитатель Михайлова А.И. Ноябрь 2017г.

Анализ ситуации Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей Актуальность «Здоровье детей- богатство нации»

Одна из задач проекта Формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела, что чистота- красота- здоровье- это неразделимые понятия.

В ходе реализации проекта использованы элементы следующих технологий: Здоровьсберегающая ( проблемно-игровые, коммуникативные игры, динамические паузы, подвижные игры, пальчиковые гимнастики. Игровая ( дидактические игры, ситуативные игры, игра- путешествие, ролевые игры, игры с правилами) Личностно- ориентированная (занятия, речевые упражнения, наблюдения) Проблемное обучение ( метод создания проблемных ситуаций)

Речевые игры « Да здравствует мыло душистое»; Загадки про одежду( сезонная); потешки : «Водичка, водичка», «Из колодца», «Чистая водичка», «Ладушки», «1,2,3,4,5». Пальчиковые игры: Мыли ручки мылом», «Шел Ивашка зо водой». Дидактические игры : «Три золотых правила мытья рук», «Для чего нужна одежда?», «Оденем куклу на прогулку», «Какая вода?», « Тетушка зубная щетка», «Чем я моюсь», «Какое полотенце?», « Подберем куклам одежду», «Топ-топ- спожок», «Как я могу помочь другу». Ситуации: Путешествие с куклой в раздевалку», « Как кукла Катя упала и замарала платье», « Хрюша попал в лужу», « Если я промочил одежду» Беседы: « Моя одежда», «Шапки», «Теплая одежда (осень-зима)», «Берегите воду», «Что такое быть опрятным», «Чистота-та же красота», Чтение художественной литературы : « Мойдодыр», «Девочка-чумазая», Письмо к детям по одному очень важному делу».

Результат уровня сформированности самообслуживания Начало проекта низкий- 28,58 % средний- 57,15 % высокий- 14,29 % Конец проекта низкий- 0 % средний-70 % высокий- 30 %

Работа с родителями 1.Анкетирование родителей 2. Родительское собрание , оформление стенда, буклеты на тему : « Самообслуживание детей младшего возраста». 3. Папки- передвижки « Подвижные игры», «Живем по режиму» 4. Создание стенгазет на тему «Здоровый образ жизни в нашей семье»

Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму — подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке — Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками Мы простимся навсегда! Организм отблагодарит — Будет самый лучший вид!