12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абраменко Елена Владимировна529

Презентация к уроку математики по теме: «Порядок выполнения действий. Скобки»

Красная фишка - работал в полную силу, все понял. Красная фишка - работал в полную силу, все понял. Желтая фишка - работал старательно, но допустил неточности в ответах. Зеленая фишка - работал не в полную силу, мог бы постараться.

1 4 2 3 6 5 +3 4 7 5 6 9 8

13 6 8 5 7 15 8 9 6 7 12 4 9 3 8

8 - 5 + 3 2.. 1.. 3.. 4.. 8 + 8 - 8 + 5 - 3 5 + 3 5 - 3

10 – 1 + 4 = 13 10 – 1 + 4 = 5        

Обсудим 10– 1 + 4 =?

Обсудим Предположите название темы урока

Посмотрите, чем отличаются столбики примеров? 8-3+4=9      18-8+9=19         20-5+3=18          8-(3+4)=1 18-(8+9)=1 20-(5+3)=12

Правило: Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку .

Прочитайте записи и выполните действия. 6 + (3 + 1)= 8 – (2 + 3) = (6 + 3)+ 1 = (8 – 2) + 3 = (4 + 6) – 3 = 4 + (6 – 3) =

Ребята, берегите зрение!

Если вы согласны с моим утверждением, то присядьте, если не согласны, подпрыгните. Эта фигура – треугольник!

Если вы согласны с моим утверждением, то присядьте, если не согласны, подпрыгните. Эта фигура – квадрат!

Если вы согласны с моим утверждением, то присядьте, если не согласны, подпрыгните. Эта фигура – пятиугольник!

Спишите, расставляя скобки так, чтобы равенство стало верным: 4 – 1 + 2 = 1 6 – 3 – 2 = 5 8 – 5 + 1 = 2 10 – 4 + 5 = 1