12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Подкаменная Светлана Александровна124
Россия, Иркутская обл., c.Новожилкино

Презентация к родительскому собранию «Воспитаем вместе»

Называть числа в прямом (от 1 до 10) и обратном (с 10 до 1) порядке. Соотносить заданное количество предметов с цифрой. Называть числа в прямом (от 1 до 10) и обратном (с 10 до 1) порядке. Соотносить заданное количество предметов с цифрой. Определять на слух пропущенное число, называть его, определять предыдущее и последующее число к названному, сравнивать числа. Составлять и раскладывать числа (например, 5 и 5 составляют 10, а 4 состоит из 2 и 2). Составлять и решать элементарные задачи на сложение и вычитание по картинке

Различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник). Срисовывать (копировать) буквы и цифры, соблюдая размерность и направление Различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник). Срисовывать (копировать) буквы и цифры, соблюдая размерность и направление Ориентироваться в пространстве (слева, справа, внизу, вверху, за, под, над и т.д.). Ориентироваться во времени суток (утро, день, вечер, ночь), а также в понятиях «вчера», «сегодня», «завтра» и знать времена года. Уметь рассказать элементарные сведения о себе и своей семье.

Хорошо произносить звуки родного языка, выделять звук в начале, середине и конце слова. Правильно употреблять приставки, предлоги, союзы, строить предложения. Обладать словарным запасом, позволяющим выразить свою мысль, задавать и отвечать на вопросы. Самостоятельно составлять связный рассказ по картинкам.

Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников Безусловно, у первоклассников должен быть особый режим дня. Уроки длятся 35 минут, в середине каждого урока проводятся 1-2 физкультурные минутки. Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности - учебной. В субботу они отдыхают.

Обязательна ли школьная форма в 1 классе? Да, обязательна ! Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса? Обложки для книг. Обложки для тетрадей. Тетради в клетку. Тетради в узкую линейку Веер букв. Веер цифр. Счетные палочки. Линейка. Ручки (шариковые). Простые карандаши. Закладки для книг.

Цветная бумага Цветной картон Белая бумага Ножницы с тупыми концами. Альбом для рисования, кисти (натуральные). Клей. Пластилин, дощечка. Цветные карандаши (12-18 штук, яркие). Спортивная форма и спортивная обувь на светлой подошве. Примечание: всю одежду первоклассника следует подписать или пометить условным значком.

Легким Легким Плотно прилегать к спине, задняя стенка должна быть укрепленной, с мягкой прокладкой Иметь прочные широкие лямочки Хорошо сохранять форму Иметь надежные, но не очень тугие застежки Иметь удобную крепкую ручку Прочным. Изготовлен из легко моющегося материала Иметь много кармашков и отделений

Можно ли носить в школу мобильный телефон? В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников. Школа не несёт ответственности за утерю телефона.

Есть ли в 1 классе домашние задания? Домашних заданий в 1 классе нет. Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка? В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. Дневник рассматривается как блокнот общения учителя и родителей. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении? Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился. Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки. Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером. Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание. Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.

Памятка для родителей будущих первоклассников Психологическая готовность к школьному обучению (ребёнок должен обладать такими качествами, как ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность).

Ответственность Чтобы развить ответственность, родителям нужно разъяснять детям, зачем люди учатся, почему надо много знать; уметь, воспитывать интерес к учебной деятельности, стремление больше узнать, лучше уметь, быстрее делать, выполнять трудные задания, добиваться результата.

Организованность. Ребёнок должен без подсказки родителей приготовить всё необходимое для прогулки, игры, труда. В заданном темпе выполнить просьбу, поручение, убрать на место вещи, игрушки, выполнять режим дня.

Самостоятельность. Активное отношение ребёнка ко всему тому, что происходит в семье. Уверенно и легко входят в учебную деятельность дети с высоким уровнем самостоятельности.

Инициативность. Ребёнок не только должен выполнять требование взрослых, но и предъявлять требования к самому себе.

Умение жить в коллективе.

Общение со взрослыми и детьми. Учить слушать собеседника, не перебивая его. Говорить самому только после того, как собеседник закончил свою мысль. Пользоваться словами, характерными для вежливого общения, избегать гру-бостей.