12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Голдин Ольга Олеговна514
Работаю преподавателем спец. дисциплин в ГБОУПО "СТЭТ".
Россия, Крым респ., Севастополь

Публичное выступление «Использование игровых технологий для формирования и развития профессиональных компетенций обучающихся в системе СПО»

«Использование игровых технологий для формирования и развития профессиональных компетенций обучающихся в системе СПО» Докладчик: Голдин Ольга Олеговна, преподаватель спец.дисциплин 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Игра это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Применение игровой деятельности: самостоятельная технология для усвоения понятия, темы элемент обширной технологии занятие или его часть технология внеклассной работы

Направления реализации игровых приемов и ситуаций: дидактическая цель в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал – средство игры в учебную деятельность вводится элемент соревнования; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Подготовка Сценарий План Материальное обеспечение Проведение игры Постановка проблемы Условия, правила Распределение ролей Формирование групп Регламент Анализ и обобщение Вывод из игры Рефлексия Оценка и самооценка Выводы и обобщения

Активизация учебного процесса. Межпредметные связи. Мотивация обучения. Сокращение времени накопления опыта. Вызывает положительные эмоции. Развивает знаний, умения, навыки.  Акцентирование внимания участников игры на выполнение игровых действий и поиск путей, ведущих к победе, а не на содержании материала. Сложности в соблюдении регламента.

ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров» ПМ.01 «Управление ассортиментом товаров» ПМ.03 Управление структурным подразделением Аукционная торговля Биржевая торговля Работа кассира-операциониста. Методы управления и принципы организации труда; Ролевая игра «Кораблекрушение» и «Уборка квартиры», Игровые упражнения «Телефонный разговор» по теме «Деловое общение»; Мозговой штурм как метод выработки коллективного решения.

Требования к организации игры: Интересная и увлекательная. Игровой материал построен логически и усложняется по мере усвоения. Элемент соревнования. Преподаватель – активный участник.