12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Черных Галина Михайловна
#1, 25.11.2015
ОтветитьОцените ответ:15
Изредка приходится. В основном за проверочные работы, никогда не ставлю за работу на уроке двойку.
Андрей Анатольевич Поштариков
#2, 25.11.2015
ОтветитьОцените ответ:26
Я считаю поставить "2" это крайняя мера, необходимо всегда давать возможность обучающемуся подготовиться лучше, иначе ученик может привыкнуть к "2" или даже к"3", тем самым теряя интерес к предмету.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 28.11.2015
ОтветитьОцените ответ:3
Ставлю. Даю возможность исправить. Используют её не многие.
Фирсова Светлана Геннадьевна
#4, 03.12.2015
ОтветитьОцените ответ:14
Мы двойки ставим в течение четверти, а за четверть-нет, так как у нас обучаются дети с ОВЗ.
Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)
#5, 04.12.2015
ОтветитьОцените ответ:31
Такую оценку ещё никто не отменял, и популярность её не падает среди учеников, к сожалению. Но за четверть уже не практикуются двойки, проблемы будут у учителя.
Степаненко Валентина Ивановна
#6, 07.01.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Я - учитель начальных классов. Двойки своим ученикам не ставлю. За что ставить? За то, что они не знают? Так они пришли в школу, чтобы учиться. Был в моём прошлом выпуске ученик. Он пришёл из приюта, почти год не учился, был переростком. Это был 4 класс. Я должна была ему ставить двойки. Все ученики это понимали. Но я ему поставила тройки в 1 четверти, объяснив это тем, что я ему ставлю тройку в кредит. До конца года он должен её отработать. Об этом я поставила в известность и администрацию школы. Счастью моему не было предела. В конце года он заработал честно оценку - 3. Ищите свои изюминки, делитесь, как вы выходите из такого положения.
власова Наталья Николаевна
#7, 04.02.2016
ОтветитьОцените ответ:26
Ставлю, но чаще в свой журнал. Ставлю, но с такими комментариями: ""меня твоя неудача расстроила", "ты для себя не постарался", "к сожалению, неудачно ответил", "на сегодня пока так". Можно переписать, повторно ответить, даю индивидуальное задание. Есть день консультаций. Есть день в неделю и время для исправления оценок. Если у ученика уроков меньше, чем у меня, то могу посадить его на последнюю парту в другом классе. Меня давно перестали спрашивать "Можно переписать?", приходят и говорят "Я пришел ответить по теме (...)". Считаю правильной такую форму работы. Я оценила твою работу, тебя не устраивает оценка - ты предпринимаешь действия для исправления, а не я разрешаю или не разрешаю тебе это сделать. Ученик должен сам сделать шаг и принять решение, а я помогу решить проблему. Время оговорено на весь учебный год, даже если никого из учеников нет, я этот час честно провожу в кабинете. Выгода: никаких просьб и выпрашиваний перед выставлением итоговых оценок нет: я была на месте, ты не пришел. С заболевшими проблема решается индивидуально. И ещё.. Всегда есть ученики "заболевшие" на контрольной. Условие проговариваю в сентябре: сколько работ - столько оценок; если не писал - две недели жду, и ставлю "два". Система работает: права и обязанности сторон прописаны.
Левченко Александр Сергеевич
#8, 04.02.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Если не ставить двойки и единицы, тогда зачем нам система оценивания в 5 баллов, давайте просить систему 3, 4, 5.
Степаненко Валентина Ивановна
#9, 04.02.2016
ОтветитьОцените ответ:17
Ответ на сообщение #8 пользователя Левченко Александр Сергеевич
К счастью, единицы давно отменили!
Левченко Александр Сергеевич
#10, 07.02.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
У нас 5-бальная система!
Степаненко Валентина Ивановна
#11, 07.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #10 пользователя Левченко Александр Сергеевич
И у нас 5-бальная система! Но единиц в нашей школе никто не ставит!
Сомова Светлана Геннадьевна
#12, 19.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
А я ставлю единицы, точнее палочки. Ребенок не сдал вовремя работу - палочка в журнал. У него есть два урока, чтобы исправить. Если исправил на 5 - палочка исправляется на 4. Если исправил на 4 палочка исправляется на 3 (такая она трансформирующаяся). Если на 3, куда деваться - ставлю три. В конце триместра все неисправленные палочки исправляю на двойки. Ребенок знает, если палочка - сигнал к исправлению. Администрация ругается, а я все равно ставлю.
Степаненко Валентина Ивановна
#13, 19.02.2016
ОтветитьОцените ответ:13
Ответ на сообщение #12 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Уважаемая Светлана Геннадьевна! И что ваша система помогает? Или же вы из триместра в триместр так и ставите палочки?
Сомова Светлана Геннадьевна
#15, 18.03.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Знаете, часто помогает. К концу триместра "палочники" "активизируются" и те, кто не хочет получить то, что выходит по среднему баллу, исправляют свои палочки (устно или письменно) отвечают на вопросы по параграфу, за который получил палочку. Кому все равно - приходится уговаривать или ругаться. К каждому "индивидуальный" подход: кому "пинок", кому "пряник" а кому вызов родителей в школу. Есть и такие, кого одноклассники приводят после уроков, я даю листочек, ручку и учебник, ему показывают откуда списать - он списывает, а я ставлю тройку. Ну это уж совсем асоциальные. И то можно добиться, чтобы устный зачет по карте сдали, если вопросы не сложные задать. Так все знают, что оценка почти заработанная.

Отредактировано 18-03-2016 23:48

Наталья Викторовна Чистякова
#14, 29.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Согласна с Натальей Николаевной. Но у неё, как я поняла, старшие классы. А у меня начальные. Двойки бывают реже и дети сразу же просят их исправить. Конечно же, я даю им такую возможность.
Салова Светлана
#16, 30.04.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Я работаю в колледже. С одной стороны, ребята вроде взрослые учиться пришли сами. С другой стороны, дневников нет, требования немного другие, чем в школе. Поэтому приходится ставить двойки, за не сделанную домашнюю работу. Так хоть родители, через электронный журнал, в курсе. И сами студенты двойки не любят получать.
И, как только работа сдана, двойку убираю - это хороший стимул.

Отредактировано 30-04-2017 14:38

Фокин Владимир Константинович
#17, 19.12.2019
ОтветитьОцените ответ:0
По мере возможности ставлю, и пишу еще замечания или обоснования за что он получил эту оценку.