12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

«Маргинальная профессия». Молодые учителя о первых годах работы в школе

Какие проблемы встают перед учителями в школах и как молодые педагоги, вооружившись новыми подходами к образованию, пытаются их решить ?
Парты в ряд, учитель у доски, поднятая для ответа рука – за два века истории школьного образования в России формат сеяния разумного, доброго, вечного в детские головы, казалось бы, не изменился. Появились нагоняющие ужас на подростков ОГЭ и ЕГЭ, сборы денег на шторы и электронные журналы. А вот время диктует новые требования. Выпускникам школ мало знать алгебру и географию, нужно обладать компетенциями, отвечающими современным стандартам: креативностью, аналитическим мышлением, умением работать в команде, эмоциональным интеллектом и так далее. А прививать их должны учителя – усталые, малооплачиваемые, с кипами тетрадей в тяжелых сумках.
И это правда жизни?!
Дискуссию начал(а) Алина Яковлевна Корогод22.02.2018 1424

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#1, 22.02.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Внутриличностный конфликт, в который попадает профессионал, таков: выполнять свои обязанности даже в тех случаях, когда это не принесёт награды, или перестать выполнять свои профессиональные обязанности, несмотря на то, что это может повлечь за собой наказание? Мотивационной основой поведения и сознания маргинала могут стать боязнь санкций, опасение за себя, конформизм, корысть, месть, карьеризм и так далее. Разрушенная социальная среда в России уже не требует сохранения «маски» и никак материально не поощряет «преданность делу». Вероятность стать профессиональным маргиналом у человека зависит от того, какую силу конфликта, внешнего и внутреннего, он способен выдержать, не нарушая профессиональной этики и норм.
#180351 (пользователь удален)
#7, 24.02.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
::smile2::::smile2::::smile2::
#180351 (пользователь удален)
#10, 24.02.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Я с Вами согласна!
Карева Ольга Вячеславовна
#2, 23.02.2018
ОтветитьОцените ответ:3
https://www.youtube.com/watch?v=6qqdMon_6Kg
#180351 (пользователь удален)
#8, 24.02.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Карева Ольга Вячеславовна
Спасибо! Смешное видео!
#164276 (пользователь удален)
#3, 24.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Когда в последний раз "верхи" были в обычной провинциальной школе?
#180351 (пользователь удален)
#6, 24.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя #164276
::smile2::
#182960 (пользователь удален)
#4, 24.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
"...Выпускникам школ мало знать алгебру и географию, нужно обладать компетенциями, отвечающими современным стандартам: креативностью, аналитическим мышлением, умением работать в команде, эмоциональным интеллектом и так далее. А прививать их должны учителя – усталые, малооплачиваемые, с кипами тетрадей в тяжелых сумках." Нам все это прививали такие учителя. Привили! Работаем в школах!!!
#180351 (пользователь удален)
#5, 24.02.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #4 пользователя #182960
::smile2::
#180351 (пользователь удален)
#9, 24.02.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Молодых учителей можно притянуть в школу только финансами!