12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Учителя-дефектологиГруппа создана для обмена информацией учителями-дефектологами. Темы: Другое, Коррекционное и инклюзивное образование, Образовательные программы и ФГОСы, Рабочие программы, тематическое планирование
|
Моя семья
Коррекционно-развивающее занятие «Геометрические фигуры круг и овал. Сравнение по форме».
Материалы к коррекционным занятиям по теме "Части тела"
Материалы для коррекционного занятия по теме Человек.Лицо
Специальная индивидуальная программа развития
Адаптированная образовательная программа по географии 7 класс
Адаптированная образовательная программа по географии 6 класс
Адаптированная образовательная программа по природоведению 5 класс
Адаптированная образовательная программа по географии представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; календарно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения; требования к уровню подготовки обучающихся. Программа детализирует и раскрывает содержание образования, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета природоведения, которые определены программой.
Статья «Особенности использования графической наглядности на уроках географии для детей с ОВЗ»
Урок географии «Норвегия.Географическое положение, природа, экономика, население, культура и обычаи» Участвует в конкурсе "Технологичская карта урока"
Цели: дать понятие о географическом положении и границах государства выяснить, как географическое положение влияет на формирование природных условий обратить внимание на характерные особенности залегания полезных ископаемых и то, как они используются в хозяйстве государства оценить уровень развития промышленности и сельского хозяйства, уровень занятости населения в различных отраслях народного хозяйства выяснить особенности культуры и обычаев населения Швейцарии корригировать пространственную ориентировку в карте, логическое мышление, умение выделять главное.